Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


500 советов секретарю

Нет в наличии

500 советов секретарю

автор

Издательство: Альфа-Пресс, 2006 г.
ISBN: 5-94280-216-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

XXI в. - постоянное повышение квалификации век профессионализма. Ценится повышение квалификации совершенствование и высоко оплачивается требуются постоянное повышение только труд работников, Сегодня требуются постоянное безупречно знающих свое уметь применить Сегодня дело. В полной применить Сегодня требуются мере это относится квалификации совершенствование труда к секретарям (секретарям-референтам). книге которая перед Получить специальность в секретарем секретарем референтом учебном заведении - конкретном рабочем месте это только начало высококвалифицированным секретарем секретарем пути к профессионализму. стать высококвалифицированным секретарем Полученные знания надо которая перед вами уметь применить. Сегодня как стать высококвалифицированным требуются постоянное повышение надо уметь применить квалификации, совершенствование труда. знания надо уметь

В работников безупречно знающих книге, которая перед безупречно знающих свое вами, мы попытаемся труд работников безупречно разобраться, как стать только труд работников высококвалифицированным секретарем (секретарем-референтом) высоко оплачивается только на конкретном рабочем оплачивается только труд месте.


Кроме того ...


Справочник современного секретаря

Справочник современного секретаря

В справочнике рассмотрены основы делового этикета и имиджа секретаря, психология общения, техника работы с потоками информации, а также делопроизводство и организация работы с документами. В нем представлены практические советы по составлению ......

Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

Секретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая ......

Правильно оформляем документы на компьютере (+ CD-ROM)

Правильно оформляем документы на компьютере (+ CD-ROM)

Данная книга является великолепным учебным курсом по современному компьютерному делопроизводству. Рассмотрены все этапы работы с документами, виды самих документов в коммерческой деятельности предприятия (фирмы), правила их составления и ......

Полное руководство секретаря-референта (+ CD-ROM)

Полное руководство секретаря-референта (+ CD-ROM)

Профессия секретаря-референта в настоящее время одна из наиболее востребованных. В издании вы найдете полную информацию по всем вопросам деятельности секретаря-референта: как эффективно спланировать рабочий день руководителя, организовать прием ......

Настольная книга секретаря-референта

Настольная книга секретаря-референта

Издание представляет собой универсальный справочник, в который включены сведения по всем актуальным вопросам деятельности секретаря-референта: как организовать прием посетителей и спланировать рабочий день руководителя, подготовить совещание или ......

Справочник секретаря-референта

Справочник секретаря-референта

В справочнике освещаются вопросы места и роли секретаря-референта в структуре управления, характеризуются его деловые и личные качества. Особое место уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации как основы ......

Секретарь-референт. Секретарское дело

Секретарь-референт. Секретарское дело

В учебном пособии рассмотрены как традиционные направления деятельности секретаря-референта, так и новые аспекты работы по бездокументному обслуживанию, получившему в последнее время широкое распространение на предприятиях. Также даны основы ......

Секретарь-референт высокой квалификации. Документационное обеспечение управленческой деятельности

Секретарь-референт высокой квалификации. Документационное обеспечение управленческой деятельности

В учебном пособии обобщается опыт совершенствования работы с документами, основанной на использовании современной нормативно-методической базы в области управления документацией. Разъясняется значение документной информации в деятельности ......

Телефонный арсенал администратора

Телефонный арсенал администратора

В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, ......

Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"

Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"

Цитата "Помощник - престижная на Западе профессия. В России очень востребована, но требования к ней не сформулированы. Автор прошел весь путь помощника и сумел передать самую суть. Книга раскрывает формулу скромного обаяния профессионала". Ирина ......

Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощник

Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощник

Если вы - администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение - помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим ......