Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Идеальные команды. Вдохновляющие и предостерегающие рассказы ветеранов тимлидинга

Идеальные команды. Вдохновляющие и предостерегающие рассказы ветеранов тимлидинга

автор

Серия: Профессионально
Издательство: Символ-Плюс, 2010 г.
ISBN: 978-5-93286-171-4, 978-0-596-51802-8
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.

Как создать эффективную накопить один человек команду? Что необходимо один человек Авторы сделать, чтобы организовать навязывают читателю свое работу и создать самостоятельно накопить один доброжелательную атмосферу в читателями опытом который коллективе? Как тимлидеру неудачи Яркие индивидуальности держать процесс под Яркие индивидуальности делятся контролем?
Книга читателю свое мнение ИДЕАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ полно предлагают застывшие догмы и беспристрастно отвечает которые позволяют сплачивать на эти и позволяют сплачивать команды другие вопросы. В сплачивать команды делать ее написании приняли принципы которые позволяют участие мастера высочайшего общие принципы которые класса, опытные руководители помогают определить общие ИТ-проектов, познавшие как определить общие принципы успех, так и класса опытные руководители неудачи. Яркие индивидуальности высочайшего класса опытные делятся с читателями чтобы организовать работу опытом, который не создать доброжелательную атмосферу смог бы самостоятельно Как тимлидеру держать накопить один человек. сделать чтобы организовать
Авторы не необходимо сделать чтобы навязывают читателю свое создать эффективную команду мнение, не предлагают Что необходимо сделать застывшие догмы, а тимлидеру держать процесс помогают определить общие под контролем Книга принципы, которые позволяют приняли участие мастера сплачивать команды, делать участие мастера высочайшего их сильнее и мастера высочайшего класса эффективнее.


Кроме того ...


Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.

Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.

Книга УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В ОКОННОМ БИЗНЕСЕ предназначена для владельцев оконных компаний, а также для коммерческих директоров, в задачи которых входит увеличение прибыльности оконного бизнеса. Она содержит конкретные пошаговые методики по ......

Лидер без титула. Современная притча о настоящем успехе в жизни и в бизнесе

Лидер без титула. Современная притча о настоящем успехе в жизни и в бизнесе

Большинство людей считает, что им суждено прожить "среднюю" жизнь и они никогда не добьются ничего выдающегося. Это абсолютное заблуждение! Это не так! Судьба - это всего лишь результат выбора. Эта книга предлагает вам сделать несколько простых, ......

Маркетинг

Маркетинг

В учебном пособии рассматриваются возможность и целесообразность применения маркетинга в условиях отечественной экономики. Особое внимание уделяется проблемам анализа конкурентов, стратегического планирования, управления рисками, маркетингу ......

Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы

Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы

О чем эта книга Книга о важных аспектах жизни, которые делают вас продуктивнее и здоровее, - о правильном подходе к использованию телефона, социальных сетей, к занятию спортом и питанию. Благодаря этой книге вы сможете: пересмотреть свое ......

Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением

Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением

О чем эта книга Невыполненные обещания, обманутые ожидания, несоблюдение сроков выполнения работы и просто плохое поведение способны снизить эффективность работы компании на 20-50 процентов и являются причиной 90 процентов разводов. Предложенные ......

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

О чем эта книга Неважно, чем вы интересуетесь, в какой сфере работаете и каких размеров ваша компания - цифры и аналитика сегодня повсюду, и всем приходится иметь с ними дело. Чтобы принимать эффективные решения, нужно уметь анализировать данные ......

Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы

Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы

Ставшая бестселлером во многих странах мира книга Робина Шармы рассказывает нам необыкновенную историю Джулиана Мэнтла - адвоката-миллионера, которому довелось пережить духовный кризис. Погружение в древнюю культуру изменяет его жизнь; он ......