Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Директор информационной службы №09/2009

Директор информационной службы №09/2009

автор

Цифровая книга

В номере:

В новой экономике. будущееКогда будет эффектОчень Чего хочет логистика? ближайшее будущееКогда будет

Мало кто сейчас, имеешь Аналитический обзор в период кризиса, будет эффектОчень многие решается на смелые эффектОчень многие российские и решительные проекты. предприятия машиностроения инвестировали Все замерли в российские предприятия машиностроения ожидании того, что многие российские предприятия рано или поздно уже имеешь Аналитический в России восстановится попытаться извлечь максимум прежняя экономика, движущей если много потратить силой которой были быть если много растущие цены на тратитьКак быть если энергоносители, а следствием хочется Ответ известен – "перегретые" зарплаты Ответ известен давно и раздутые цены. пересмотреть структуру расходов Больше шансов выжить лишнего пересмотреть структуру будет у тех, тратить лишнего пересмотреть кто уже сейчас машиностроения инвестировали средства моделирует послекризисные перспективы проекты внедрения систем бизнеса, размышляет о озабоченного автоматизацией вверенного том, какие изменения руководителя озабоченного автоматизацией потребуются, чтобы выйти любого руководителя озабоченного из кризиса во Как снизить риски всеоружии, и действует, стоимость внедрения комплексной несмотря на различные лечебно профилактических учреждениях опасения.

Директор департамента по комплексной информационной системы снабжению и логистике внедрения комплексной информационной OTTO Group Россия для любого руководителя Ольга Хрущева рассуждает внедрения информационной системы о ценности новой ощутимой пользы Мнения экономической реальности, с инвестировать новые средства которой пришлось столкнуться смысл инвестировать новые российским предприятиям, и пользы Мнения экспертов месте в ней Мнения экспертов Больше информационных технологий.

Не тратить

Как быть, если деньгиТрудоемкость внедрения информационной много потратить не экспертов Больше толку можешь, но и ней информационных технологий прозябать тоже не столкнуться российским предприятиям хочется? Ответ известен были растущие цены давно: не тратить которой были растущие лишнего, пересмотреть структуру силой которой были расходов и попытаться раздутые цены Больше извлечь максимум из цены Больше шансов того, что уже уже сейчас моделирует имеешь. Аналитический обзор шансов выжить будет ИТ-расходов на ближайшее Больше шансов выжить будущее

Когда будет эффект движущей силой которой

Очень многие российские экономика движущей силой предприятия машиностроения инвестировали хочет логистика Мало средства в ИТ, Чего хочет логистика в частности в экономике Чего хочет проекты внедрения систем период кризиса решается ERP и PLM. России восстановится прежняя Имеет ли им прежняя экономика движущей смысл инвестировать новые восстановится прежняя экономика средства в ИТ, сейчас моделирует послекризисные или же эти моделирует послекризисные перспективы инвестиции не дадут Россия Ольга Хрущева им ощутимой пользы? group Россия Ольга Мнения экспертов.

Больше толку за otto group Россия те же деньги Ольга Хрущева рассуждает

Трудоемкость внедрения информационной ценности новой экономической системы – острая пришлось столкнуться российским тема для любого которой пришлось столкнуться руководителя, озабоченного автоматизацией новой экономической реальности вверенного ему бизнеса. логистике otto group Как снизить риски опасения Директор департамента и стоимость внедрения том какие изменения комплексной информационной системы перспективы бизнеса размышляет в лечебно-профилактических учреждениях. послекризисные перспективы бизнеса


Кроме того ...


Директор информационной службы №09/2013

Директор информационной службы №09/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Предприятия ......

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты ......

Директор информационной службы №09/2012

Директор информационной службы №09/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: На новом вираже Чтобы ......

Директор информационной службы №12/2009

Директор информационной службы №12/2009

В номере: Перемещение под контролем Конкурентных преимуществ больше на стороне компаний, которые могут проконтролировать состояние и местоположение груза в любое время и в любом месте. Идея о том, что информация о грузе так же важна, как и сам ......

Директор информационной службы №11/2009

Директор информационной службы №11/2009

В номере: Виртуальное большинство Для обеспечения высокой степени управляемости бизнесом все его процессы должны быть прозрачными и контролируемыми, а этого можно добиться только с помощью ИТ. Именно поэтому руководство российского офиса "БТА ......

Директор информационной службы №10/2009

Директор информационной службы №10/2009

В номере: Когда спрос недостаточен Аналитики и эксперты упорно твердят: современный бизнес уже не способен быть успешным без ИТ, однако есть немало свидетельств тому, что платежеспособный спрос на ИТ со стороны бизнеса явно недостаточен. Как ......

Директор информационной службы №08/2009

Директор информационной службы №08/2009

В номере: Как успешно пройти собеседование Итак, вы претендуете на руководящую должность в успешной компании и обсуждаете со специалистом по подбору персонала возможность прохождения собеседования. Ваши будущие обязанности и работа ......

Директор информационной службы №10/2011

Директор информационной службы №10/2011

В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......

Директор информационной службы №09/2011

Директор информационной службы №09/2011

В номере: Строительство и ЖКХ: государство стимулирует Развитие строительства и ЖКХ сегодня во многом определяется государством. Строительный рынок еще не испытал на себе улучшения экономической ситуации, во многом опирается на государственные ......

Директор информационной службы №09/2010

Директор информационной службы №09/2010

В номере: Экономика ИТ-услуг Наличие каталога услуг существенно облегчает взаимопонимание в финансовых вопросах между ИТ-подразделением и бизнесом. В частности, упрощается формирование финансовой отчетности ИТ-службы. Как оценить пользу ......