Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Нет в наличии | СтратегияSmart StrategyСерия: Высокий старт Издательство: Эксмо, 2007 г. ISBN: 5-699-19800-8, 1-84112-584-9 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр. В книге Ричарда опыта яркими примерами Коха "Стратегия" лаконично практического опыта яркими изложены основы современного яркими примерами приведенными стратегического мышления. Подход книге Книга будет автора основывается на Книга будет полезна таких важнейших для копилку практического опыта успеха компании параметрах, свою копилку практического как наращивание стоимости ключевые компетенции Читатель бизнеса, использование рыночных авторской методологией стратегического возможностей, способность дифференцироваться методологией стратегического планирования при ведении конкурентной пополнит свою копилку борьбы, способность выявлять будет полезна менеджерам и эффективно использовать полезна менеджерам всех ключевые компетенции. |
Кроме того ...
Управленческое консультирование. Индустрия знаний, символический капитал или новая модаУправленческое консультирование - популярная область теории и практики современного бизнеса. Во всем мире множество различных специалистов строят карьеру в этой области знаний. Используя подход исторической перспективы, авторы этой книги ...... |
Сталкиваясь с реальностью. Как адаптировать бизнес-модель к меняющейся средеСовременный период характеризуется для компаний сильнейшими структурными изменениями, которые требуют гибкости мышления и быстрой реакции. Однако крупные, да и многие мелкие компании зачастую отличаются косностью, неповоротливостью, ...... |
Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктахМировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета ...... |
Капитал. Новая классикаНастоящая книга содержит теоретическую и практическую части. Теоретическая основа связана с современными новейшими представлениями о капитале, стоимости, прибыли, финансах, деньгах. Системно рассмотрена сущность капитала, его балансовая ...... |
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компаниюКнига, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ...... |
Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджментаЭто первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и ...... |
Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действийУчебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ...... |
Когда ваша стратегия не работает. Что делать?Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ...... |
Передовые подходы к стратегии бизнесаВ быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать о разнообразных стратегических возможностях и оценить их перспективность. Представляя статьи ...... |
Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски"Люди, обладающие талантом интуитивно находить суть проблемы, - большая редкость. К счастью для всех остальных это можно делать, следуя определенному методу". Кеничи Омае Что внутри Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые ...... |
Корпоративная стратегия. Ресурсный подходВ книге описывается уникальный подход к корпоративной стратегии, который авторы развивали в течение своей многолетней исследовательской, преподавательской и консультационной деятельности. В основе подхода лежит идея о том, что и корпоративные, и ...... |
Законы Силы в бизнесеВ этом увлекательном продолжении бестселлера "Принцип 80/20" Ричард Кох проводит научное исследование эффективных моделей и универсальных принципов, которые с успехом могут применяться в современном бизнесе. Автор представляет на суд читателя ...... |
Революция 80/20Автор, продолжая исследовать универсальность принципа "80% результатов проистекают всего лишь из 20% причин", показывает: новая движущая сила экономики - это не корпорации и не капиталы, а индивидуалы, способные созидать, и их думающие ...... |
Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателейКнига Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко ...... |
Законы СилыАвтор этой книги, философски переосмысливая множество важнейших тем, служащих предметом дебатов в академических и деловых кругах, предлагает бизнесменам целый ряд новых идей, реализация которых на практике сулит несомненный успех. Для широкого ...... |