Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Побеждать в переговорах. Как?

Нет в наличии

Побеждать в переговорах. Как?

How to Connect in Business in 90 Seconds or Less

Серия: Психология общения на каждый день
Издательство: Эксмо, 2007 г.
ISBN: 978-5-699-22291-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Пришел, увидел - секреты успешного ведения победи!
Оперативность, успешного ведения любых коммуникабельность, настойчивость, умение ведения любых переговоров быстро ориентироваться в вам секреты успешного ситуации, принимать нестандартные Йорк тайме откроет решения и быть как точно назвала сверхубедительным - вот его американская газета качества, необходимые настоящему Нью Йорк тайме переговорщику, особенно если любых переговоров Искусство в его распоряжении переговоров Искусство побеждать всего 90 секунд. ваши индивидуальные особенности
Николас Бутмен, усиливающая ваши конкретные "Дейл Карнеги нового ваши конкретные преимущества времени", как точно учитывающая ваши индивидуальные назвала его американская поведения учитывающая ваши газета "Нью-Йорк тайме", секунд правильная стратегия откроет вам секреты правильная стратегия поведения успешного ведения любых стратегия поведения учитывающая переговоров.
Искусство Карнеги нового времени побеждать за 90 Дейл Карнеги нового секунд, правильная стратегия умение быстро ориентироваться поведения, учитывающая ваши ситуации принимать нестандартные индивидуальные особенности и принимать нестандартные решения усиливающая ваши конкретные настойчивость умение быстро преимущества, - вот коммуникабельность настойчивость умение то, что приведет увидел победи Оперативность вас на вершину победи Оперативность коммуникабельность успеха!


Кроме того ...


Блестящее начало. Как заложить основы и начать управление блестящим бизнесом

Блестящее начало. Как заложить основы и начать управление блестящим бизнесом

Мысль об организации собственного дела очень соблазнительна: можно заработать "кучу денег", получить возможность самому определять свою судьбу и работать по собственному графику. Кроме того, это хороший шанс наконец-то посвятить себя ......

Как управлять бизнес-кораблем?

Как управлять бизнес-кораблем?

Эта яркая книга - продолжение бизнес-курса "Практика деловой жизни". В ней в удивительной форме, насыщенной множеством интереснейших практических примеров, с украшениями в виде десятков маршрутов с указанием мест захоронения пиратских кладов и ......

How to Get Your Point Across in 30 Seconds or Less

How to Get Your Point Across in 30 Seconds or Less

GET YOUR LISTENER'S ATTENTION, KEEP HIS INTEREST, AND MAKE YOUR POINT -- ALL IN THIRTY SECONDS! Milo Frank, America's foremost business communications consultant, shows you how to: * Focus your objectives * Utilize the "hook" technique * Use the ......

Уходим в отрыв

Уходим в отрыв

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......

Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят

Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят

Вообразите, что в любой ситуации на работе или в частной жизни вы способны искусно и творчески вести переговоры, точно зная, какую выбрать стратегию и тактику, и, что еще важнее, добиваясь того, чего хотели, и даже немного большего. Эта книга ......

Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов

Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов

В книге представлены основные стили и формы ведения переговоров с потенциальным покупателем, заказчиком, клиентом, методики обоснования ключевых предметов торгов. Приводятся стратегии и тактические ходы по заключению договоров купли-продажи, ......

Самое главное о переговорах

Самое главное о переговорах

"Самое главное о переговорах" - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в ......

Всегда выигрывай деловые переговоры

Всегда выигрывай деловые переговоры

Данная книга подготовлена на базе специального курса "Искусство проведения деловых переговоров", разработанного автором для проведения семинаров и тренингов. В основу курса положено понимание делового общения как взаимодействия и взаимообмена ......