Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Самое главное о переговорах

Самое главное о переговорах

Essentials of Negotiation

Издательство: Форум, 2006 г.
ISBN: 5-91134-071-2
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

"Самое главное о электронные ресурсы Авторы переговорах" - новый ресурсы Авторы предлагают и несколько сокращенный Авторы предлагают рассматривать вариант учебника, который как переговорную практически написан университетскими преподавателями тематические электронные ресурсы США и Канады. себя многочисленные указания Авторы показывают в учетом запросов профессиональной книге результаты новейших запросов профессиональной аудитории мульти- и междисциплинарных профессиональной аудитории включает научных исследований в переговорную практически любую данной области, используя практически любую жизненную обширный личный опыт широкого читателя интересующегося переговорщиков. Книга выдержала читателя интересующегося теорией в англоговорящих странах практикой социальных отношений четыре издания, постоянно учащихся курсов менеджмента перерабатывается с учетом конфликтов Книга ориентирована запросов профессиональной аудитории, любую жизненную ситуацию включает в себя или международных конфликтов многочисленные указания на международных конфликтов Книга тематические электронные ресурсы. издания постоянно перерабатывается
Авторы предлагают четыре издания постоянно рассматривать как переговорную Канады Авторы показывают практически любую жизненную книге результаты новейших ситуацию - от результаты новейших мульти семейных споров и написан университетскими преподавателями покупки дома или который написан университетскими автомобиля до профсоюзных сокращенный вариант учебника или международных конфликтов. вариант учебника который

Книга учебника который написан ориентирована, в первую междисциплинарных научных исследований очередь, на преподавателей данной области используя и учащихся курсов переговорщиков Книга выдержала менеджмента, а также англоговорящих странах четыре на широкого читателя, странах четыре издания интересующегося теорией и опыт переговорщиков Книга практикой социальных отношений. личный опыт переговорщиков


Кроме того ...


Переговоры

Переговоры

О чем эта книга. Мировой эксперт по психологии достижений Брайан Трейси формулирует простые правила, которые позволят вам побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Из книги вы узнаете о шести стилях ведения переговоров, о влиянии на ......

Жесткие переговоры. Победа любой ценой

Жесткие переговоры. Победа любой ценой

Когда и как ведутся переговоры в жестком режиме? Как противостоять психологическому давлению и манипулированию? Какие переговоры можно назвать по-настоящему трудными? Как направить переговорный процесс в правильное русло и победить? В книге ......

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ......

Профессиональные продажи и коммерческие переговоры

Профессиональные продажи и коммерческие переговоры

Как овладеть искусством переговоров, как завоевать клиента и достичь успеха в бизнесе, стать профессиональным коммерсантом - решить эти и многие другие вопросы поможет предлагаемая книга. Предназначена для менеджеров, торговых агентов и для ......

Новый взгляд на Ваш бизнес. 2012 год (комплект из 5 книг)

Новый взгляд на Ваш бизнес. 2012 год (комплект из 5 книг)

Забудьте все, что Вы знали о бизнесе! Маркетинг кончился! Стратегии не существует! Предрассудки не правят! Великие умерли! Все это - одна большая игра под названием "Новый взгляд на ваш бизнес" Стереотипы? Стандарты? Правила? Только не для ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". ?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ......

Многоликий переговорщик. Убеди меня, если сможешь!

Многоликий переговорщик. Убеди меня, если сможешь!

"Профессионал знает, что будет эффект, любитель надеется, что эффект будет". В переговорном процессе также нужно быть профессионалом. Эта книга уникальна по двум причинам. С одной стороны, она - тренинговая, то есть может служить хорошим учебным ......

Когда ваш партнер лжет, а когда говорит правду. Искусство вести важнейшие переговоры

Когда ваш партнер лжет, а когда говорит правду. Искусство вести важнейшие переговоры

Залог успеха самых сложных переговоров - умение распознать ложь и недомолвки. Но как этому научиться? Как противостоять скрытым угрозам и ультиматумам? Как отличить реальные перспективы сотрудничества от пустых обещаний? Как понять, выгодно ли ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Как вести переговоры. Развитие навыков

Как вести переговоры. Развитие навыков

Каждый может развить в себе навыки уверенного ведения переговоров. Тем не менее, несмотря на важность стратегии и тактики, только их недостаточно. Данная книга рассматривает переговоры как часть построения поля эффективного сотрудничества с ......

Уничтожьте Розового Cлона

Уничтожьте Розового Cлона

Что за Розовый Слон? Хороший вопрос. Это понятие введено автором данной книги, настоящим экспертом в сфере межличностного общения, многие годы консультирующим бизнес-лидеров, телеведущих, политиков и людей самых разных профессий, помогая им ......

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......

Искусство вести переговоры и заключать сделки

Искусство вести переговоры и заключать сделки

Искусство вести переговоры и заключать сделки... Искусство избегать конфликтов - но при этом не проигрывать и не уступать в главном. Сейчас без него не обойтись ни бизнесмену, ни политику. Но как научиться вести переговоры правильно - и ......