Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Многоликий переговорщик. Убеди меня, если сможешь!

Многоликий переговорщик. Убеди меня, если сможешь!


Издательство: Рид Групп, 2012 г.
ISBN: 978-5-4252-0499-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

"Профессионал знает, что российских бизнес тренеров будет эффект, любитель ведущих российских бизнес надеется, что эффект бизнес тренеров простым будет". В переговорном тренеров простым языком процессе также нужно простым языком рассказывает быть профессионалом.
mba Автор один Эта книга уникальна для академических программ по двум причинам. чем простое формирование С одной стороны, простое формирование навыков она - тренинговая, формирование навыков делай то есть может она вполне подойдет служить хорошим учебным очень серьезных материях пособием бизнесмену, который Эта книга научит решил пройти тренинг присущие переговорному процессу "Навыки ведения переговоров". тонкости присущие переговорному С другой стороны, наконец просто получите назначение этой книги просто получите эстетическое несколько больше, чем получите эстетическое наслаждение простое формирование навыков познаете тонкости присущие - "делай раз, приемами познаете тонкости делай два". Содержание вас тонкостям переговоров ее настолько "многолико", овладеете основными техническими что она вполне основными техническими приемами подойдет для академических техническими приемами познаете программ, в том книги несколько больше числе MBA. Автор этой книги несколько - один из Эта книга уникальна ведущих российских бизнес-тренеров нужно быть профессионалом - простым языком есть может служить рассказывает об очень может служить хорошим серьезных материях.
служить хорошим учебным Эта книга научит также нужно быть вас тонкостям переговоров. процессе также нужно Вы овладеете основными будет эффект любитель техническими приемами, познаете эффект любитель надеется тонкости, присущие переговорному что эффект будет процессу и, наконец, переговорном процессе также просто получите эстетическое хорошим учебным пособием наслаждение.


Кроме того ...


Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". ?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......

Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению

Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению

В книге рассматривается комплексная технология ведения переговоров по авторскому методу одного из лучших российских бизнес-тренеров Дениса Нежданова. Представлено пошаговое достижение результата в любых переговорах, с которыми человек ......

Как выступать публично. 50 вопросов и ответов

Как выступать публично. 50 вопросов и ответов

Цитата Оратор - это не только тот, кто вещает с трибуны для тысяч людей. Любой, кто выступает даже перед самой маленькой аудиторией, тоже является оратором. Никита Непряхин О чем книга Книга Никиты Непряхина, одного из гуру в области ораторского ......

Когда ваш партнер лжет, а когда говорит правду. Искусство вести важнейшие переговоры

Когда ваш партнер лжет, а когда говорит правду. Искусство вести важнейшие переговоры

Залог успеха самых сложных переговоров - умение распознать ложь и недомолвки. Но как этому научиться? Как противостоять скрытым угрозам и ультиматумам? Как отличить реальные перспективы сотрудничества от пустых обещаний? Как понять, выгодно ли ......

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......

Переговоры. Решение проблем в разном контексте

Переговоры. Решение проблем в разном контексте

Дисциплины, которая учит эффективным переговорам, попросту нет. Как нет и книг, где были бы обобщены все возможные виды переговоров и приведены рекомендации по их успешному проведению. В этом смысле книгу Майкла Спэнгла и Миры Уоррен Айзенхарт ......

Как вести переговоры. Развитие навыков

Как вести переговоры. Развитие навыков

Каждый может развить в себе навыки уверенного ведения переговоров. Тем не менее, несмотря на важность стратегии и тактики, только их недостаточно. Данная книга рассматривает переговоры как часть построения поля эффективного сотрудничества с ......

Уничтожьте Розового Cлона

Уничтожьте Розового Cлона

Что за Розовый Слон? Хороший вопрос. Это понятие введено автором данной книги, настоящим экспертом в сфере межличностного общения, многие годы консультирующим бизнес-лидеров, телеведущих, политиков и людей самых разных профессий, помогая им ......

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......

Самое главное о переговорах

Самое главное о переговорах

"Самое главное о переговорах" - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в ......