Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


В. В. Волгин - все книги автора

  • Автосервис. Структура и персонал

    Автосервис. Структура и персонал

    При создании предприятий технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в проектировании структуры управления, организации работы с персоналом. Настоящая книга предназначена для оказания практической ......
  • Автосервис. Торговые операции

    Автосервис. Торговые операции

    При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Книга ......
  • Приемщик автосервиса. Практическое пособие

    Приемщик автосервиса. Практическое пособие

    Мастер-приемщик автомобилей в ремонт - ключевая профессия в автосервисе. Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы - ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, ......
  • Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров

    Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров

    В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов продвижения техники на рынке, сервиса и торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских ......
  • Открываю автомойку

    Открываю автомойку

    Книга адресована индивидуальным предпринимателям для практической помощи в организации микропредприятия по мойке автомобилей и уходу за ними....
  • Автосервис. Структура и персонал

    Автосервис. Структура и персонал

    Эта книга входит в серию практических пособий - пока единственный в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной...
  • Запасные части. Маркетинг. Менеджмент. Логистика. Книга 2

    Запасные части. Маркетинг. Менеджмент. Логистика. Книга 2

    Книга посвящена современным методам системной организации, маркетинга и логистики в торговле запасными частями, общим для всех видов колесной и гусеничной техники. Читателю предлагается множество практически ценной информации о практике зарубежных...
  • Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика

    Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика

    Практическое пособие посвящено современным методам системной организации, маркетинга, менеджмента и логистики в торговле запасными частями, общим для всех видовколесной и гусеничной техники. Читателю предлагается множество практически ценной информации...
  • Автосервис. Создание и сертификация

    Автосервис. Создание и сертификация

    Эта книга входит в серию практических пособий, единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной...
  • Дилерский сервис стройдор-сельхоз-спец-машин. Система, организация, маркетинг

    Дилерский сервис стройдор-сельхоз-спец-машин. Система, организация, маркетинг

    Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности дилерских и сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий...
  • Автосервис. Организация, управление, анализ

    Автосервис. Организация, управление, анализ

    Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в...
  • Автобизнес. Техника, сервис, запчасти

    Автобизнес. Техника, сервис, запчасти

    Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных...
  • Автодилер. Маркетинг техники

    Автодилер. Маркетинг техники

    Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги, - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, маркетинга и управления, обеспечения их...
  • Автосервис. Производство и менеджмент. Практическое пособие

    Автосервис. Производство и менеджмент. Практическое пособие

    Организация труда. Задачи специалистов. Исполнение заказа. Общение с клиентами. Управление предприятием. Нормативные документы. Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги Волгиным...
  • Автосервис. Создание и сертификация. Практическое пособие

    Автосервис. Создание и сертификация. Практическое пособие

    Серия практических пособий для менеджеров автосервиса, подготовленных автором этой книги В.В.Волгиным, - единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных...