Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Правила деловых отношений

Правила деловых отношений


Издательство: Литур, 2001 г.
ISBN: 5-89648-074-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Книга рассказывает об основных нормах, которые соблюдаются в деловом общении, а также об особенностях делового этикета в разных странах мира. Соблюдение правил хорошего тона поможет читателям добиться успеха и укрепить деловую репутацию.


Кроме того ...


Этика деловых отношений.Уч.-2-е изд.-М.:Проспект,2015.

Этика деловых отношений.Уч.-2-е изд.-М.:Проспект,2015.

Книга в доступной форме знакомит читателя с общепринятыми нормами поведения, незнание и несоблюдение которых значительно затрудняет общение деловых людей. В ней показано, насколько важно для успеха любого дела умение держать себя в обществе, как ......

Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала

Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала

Современные технологии позволяют нам общаться и работать таким образом и в таком темпе, который раньше мы не могли даже представить. Однако, чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем больше понимаем, насколько важно и нужно обладать ......

Ресурсы безопасности промышленного предприятия. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица

Ресурсы безопасности промышленного предприятия. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица

Рассматриваются основные аспекты безопасности предприятий: охрана труда, безопасность персонала в штатных и чрезвычайных ситуациях, промышленная, пожарная, экологическая, санитарно-эпидемиологическая и информационная безопасность, физическая ......

Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений

Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений

Раскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации ......

Этикет деловых отношений

Этикет деловых отношений

В учебном пособии рассматриваются вопросы эстетической и этической культуры, делового этикета при ведении бесед и телефонных переговоров, оформлении визитных карточек и рабочего места и др. Описаны правила составления деловых писем, приемы ......

Пособие по безопасной работе на предприятиях розничной торговли

Пособие по безопасной работе на предприятиях розничной торговли

Настоящее пособие издается по разрешению Министерства труда и социального развития Российской Федерации (письмо от 13 января 2003 г. № 26-7)...

Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.2

Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.2

Курс лекций по учебной дисциплине "Этика деловых отношений и переговоров" раскрывает основные вопросы этики межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института....

Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.1

Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.1

Курс лекций по учебной дисциплине "Этика деловых отношений и переговоров" раскрывает основные вопросы этики межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется ......

Деловое Общение. Ч.1

Деловое Общение. Ч.1

Курс лекций по учебной дисциплине "Деловое общение" раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется студентам, преподавателям и всем ......

Деловой Интернет

Деловой Интернет

Книга содержит WWW-адреса российского Интернета (все 89 регионов), так или иначе связанных с бизнесом, финансами, правом и информацией о них. Для расширения возможностей самостоятельного поиска в Интернете приведены местные базы данных и ......

Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга

Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает в этой книге полезные рекомендации, как можно повысить эффективность работы своей команды и определить темпы ее развития, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста ......

Деловой этикет для женщин

Деловой этикет для женщин

Полное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество "женских секретов": от создания собственного ......

Деловой этикет

Деловой этикет

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, дающее ответы на все основные вопросы делового этикета и общения в соответствии с программой курса. Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, ......

Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного

Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного

В книге рассматриваются важные вопросы сложных взаимоотношений руководителя и подчиненного. Подробно рассказывается о стилях управления, правильной организации рабочего процесса, конфликтах и их разрешении и многом другом. Книга адресована ......

Библия делового этикета

Библия делового этикета

Если вы представляете свою компанию, встречаясь с клиентами или выступая на публике, посещаете конференции или устраиваете приемы, то знание делового этикета вам просто необходимо. Неумение вести себя в обществе и незнание делового этикета могут ......

Управленческое общение. Все так просто, все так сложно. Ситуации, проблемы, рекомендации

Управленческое общение. Все так просто, все так сложно. Ситуации, проблемы, рекомендации

Эффективное управление персоналом требует не только отличного знания теории менеджмента и психологии, но и богатого опыта взаимодействия с людьми. Опыт можно приобрести самостоятельно, а можно - анализируя реальные управленческие проблемы. Книга ......

Основы безопасности деловых отношений предприятия

Основы безопасности деловых отношений предприятия

Пособие продолжает систематизацию положений комплексного обеспечения безопасности организаций, начатую в первой книге серии - "Ресурсы безопасности промышленного предприятия". Показаны эффективные направления совершенствования менеджмента ......

Технологии эффективной работы

Технологии эффективной работы

Рассказывая о своих оригинальных авторских технологиях самоорганизации, Джулия Моргенстерн показывает, как небольшие изменения в собственном мышлении и поведении помогут вам добиться практически невозможного: успевать все делать вовремя и иметь ......