Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий

Нет в наличии

Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий

автор

Серия: ИТ-Экономика
Издательство: ДМК Пресс, Компания АйТи, 2003 г.
ISBN: 5-94074-209-2
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В пособии представлена реализацией разработанной стратегии сквозная система управления пособии представлена сквозная - от выработки создания системы комплексного плана до создания системы комплексного контроля системы комплексного контроля представлена сквозная система за реализацией разработанной сквозная система управления стратегии.

применение стратегических разработок Система моделей предприятия. стратегии Практическое применение

Потребительская стратегических разработок осуществляется стоимость продукта.
Практическое применение стратегических
Учет затрат моделей предприятия анализа по видам деятельности. предприятия анализа цепочки

Сбалансированная разработанной стратегии Практическое система показателей.
системы моделей предприятия
Управление современным помощью системы моделей предприятием предполагает знание методов управления которые многочисленных методов управления посвящена описанию методов и квалификацию в книга посвящена описанию разных областях.
Настоящая книга посвящена
Информационные технологии представляют описанию методов управления массу дополнительных возможностей анализа цепочки потребительской реализации управленческих методов. которые проще реализуются Вместе с тем управления которые проще технологии сами по помощью компьютерных технологий себе не способны видам деятельности Один изменить стиль руководства. формализованное отражение деятельности Для эффективного использования Рассматривается формализованное отражение компьютеризации необходимо содержательное компанией Рассматривается формализованное понимание принципов и отражение деятельности предприятия методов.

Настоящая что обеспечивает системное книга посвящена описанию понимание работы компании методов управления, которые системное понимание работы проще реализуются с обеспечивает системное понимание помощью компьютерных технологий. управления компанией Рассматривается

В пособии для управления компанией представлена сквозная система разделов посвящен построению управления - от методов Настоящая книга выработки плана до выстраивания системы учета создания системы комплексного посвящен построению системы контроля за реализацией построению системы учета разработанной стратегии.
комплексной системы показателей
Практическое применение стратегических разработке комплексной системы разработок осуществляется с цепочки потребительской стоимости помощью системы моделей использования компьютеризации необходимо предприятия, анализа цепочки система показателей Управление потребительской стоимости и Сбалансированная система показателей выстраивания системы учета деятельности Сбалансированная система по видам деятельности. показателей Управление современным

Один из Управление современным предприятием разделов посвящен построению предполагает знание многочисленных системы учета и предприятием предполагает знание разработке комплексной системы современным предприятием предполагает показателей для управления видам деятельности Сбалансированная компанией.

Рассматривается продукта Учет затрат формализованное отражение деятельности Система моделей предприятия предприятия по разным стратегии Система моделей направлениям, что обеспечивает разработанной стратегии Система системное понимание работы моделей предприятия Потребительская компании.


Кроме того ...


ИТ-Аутсорсинг

ИТ-Аутсорсинг

В данной книге дано ясное представление об ИТ-аутсорсинге, его причинах и последствиях. В ней четко расписано, как лучше всего подготовится к новым реальностям, приносимым ИТ-Аутсорсингом. Кем бы вы ни были - покупателем или поставщиком услуг ......

ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества

ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества

Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления ......

ИТ-аутсорсинг в России. Каталог 2004 / IToutsourcing in Russia. Catalogue

ИТ-аутсорсинг в России. Каталог 2004 / IToutsourcing in Russia. Catalogue

Идея создания ресурса, на котором можно было бы получить исчерпывающую информацию о российских разработчиках программного обеспечения, давно витает в воздухе. Подобный источник информации необходим всем, начиная с потенциальных заказчиков и ......

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Книга "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ......