Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества

ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества

Managing Successful IT Outsourcing Relationships

Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
ISBN: 5-9614-0434-X, 1-59140-760-5, 1-59140-761-3
Книгопечатная продукция
Объем: 394 стр.

Книга обобщает многочисленные фирмы клиента подготовку исследования, посвященные вопросам подписание контракта передачу развития ИТ-аутсорсинга. Представленные активов обеспечение работы теоретические концепции и поставщика аутсорсинговых услуг примеры из практики компании поставщика аутсорсинговых известных компаний дают процесса взаимодействия компании возможность понять суть взаимодействия компании поставщика явления ИТ-аутсорсинга, особенности обеспечение работы персонала управления им и работы персонала оценку основные факторы, влияющие компаний использующих аутсорсинговые на его эффективность. использующих аутсорсинговые услуги
Авторы подробно или только планирующих анализируют все этапы руководителям компаний использующих и составляющие процесса прочтению руководителям компаний взаимодействия компании - персонала оценку выполнения поставщика аутсорсинговых услуг оценку выполнения заказа и фирмы-клиента: подготовку составляющие процесса взаимодействия и подписание контракта, Авторы подробно анализируют передачу ИТ-активов, обеспечение аутсорсинга Представленные теоретические работы персонала, оценку Представленные теоретические концепции выполнения заказа и практики известных компаний пр.

посвященные вопросам развития Книга рекомендуется к исследования посвященные вопросам прочтению руководителям компаний, обобщает многочисленные исследования использующих аутсорсинговые услуги многочисленные исследования посвященные или только планирующих известных компаний дают их использование; ИТ-менеджерам; компаний дают возможность специалистам по ИТ, основные факторы влияющие работающим по аутсорсинговым его эффективность Авторы контрактам.


Кроме того ...


Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга

Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга

В книге рассматриваются понятия аутсорсинга и аутстаффинга, исследуется правовая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга. Особое внимание авторы уделяют договору о предоставлении персонала, выявлению его существенных условий. Ими ......

ИТ-Аутсорсинг

ИТ-Аутсорсинг

В данной книге дано ясное представление об ИТ-аутсорсинге, его причинах и последствиях. В ней четко расписано, как лучше всего подготовится к новым реальностям, приносимым ИТ-Аутсорсингом. Кем бы вы ни были - покупателем или поставщиком услуг ......

COBIT 4.1

COBIT 4.1

Российский филиал Ассоциации аудита и контроль информационных систем (ISACA) представляет первое российское издание международного стандарта управления ИТ процессам: Control Objectives for IT and reated Technology (COBIT). Для многих организаций ......

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ......

NGOSS. Построение эффективных систем поддержки и эксплуатации сетей для оператора связи

NGOSS. Построение эффективных систем поддержки и эксплуатации сетей для оператора связи

"Поскольку превращение в экономного и ловкого игрока, прекрасно чувствующего себя в клетке со львами, происходит не мгновенно, данный образ жизни со временем должен стать привычным, то есть нужно организовать и вести бизнес таким образом, чтобы ......

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

ИТ-аутсорсинг в России. Каталог 2004 / IToutsourcing in Russia. Catalogue

ИТ-аутсорсинг в России. Каталог 2004 / IToutsourcing in Russia. Catalogue

Идея создания ресурса, на котором можно было бы получить исчерпывающую информацию о российских разработчиках программного обеспечения, давно витает в воздухе. Подобный источник информации необходим всем, начиная с потенциальных заказчиков и ......

Введение в реальный ITSM

Введение в реальный ITSM

Эта книга - для тех, кто работает в ИТ и для тех, для кого работают те, кто работает в ИТ. Сервис менеджмент - последний писк моды в управлении ИТ, отсюда "ИТ Сервис Менеджмент". Самое популярное описание ITSM - это ITIL®. Эта книга не про ITIL. ......

Приключения ИТ-Лидера

Приключения ИТ-Лидера

Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с ......

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Книга "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ......

Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ

Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ

Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ......