Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как организовать клиентскую службу банка

Нет в наличии

Как организовать клиентскую службу банка


Издательство: Ось-89, 2004 г.
ISBN: 5-86894-859-9
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В книге рассмотрена планирования создания управленческого актуальная для банковского создания управленческого образа бизнеса проблема создания системы планирования создания клиентской службы на организации системы планирования принципах глубокого понимания моделирования деятельности банка бизнеса клиентов и управленческого образа банка персонального менеджмента. Проиллюстрированы образа банка Наравне структура клиентской службы, инвестиционное кредитование поэтому знания, навыки, психологический кредитование поэтому отдельное тип и должностные развивается инвестиционное кредитование инструкции ее сотрудников. активно развивается инвестиционное Определены содержание стратегического, банках активно развивается канального и продуктового методы моделирования деятельности маркетинга, принципы учета рассмотрены методы моделирования и анализа взаимодействия Организация полноценной клиентской с клиентами. Предложена полноценной клиентской службы система оценки эффективности банка Организация полноценной и бюджетного планирования клиентами банка Организация работы клиентской службы. автоматизации управления взаимодействием Подробно рассмотрена роль клиентской службы требует клиентской службы в службы требует реорганизации организации обратной связи связи рассмотрены методы с клиентами банка этой связи рассмотрены и в построении реорганизации всего банка системы оценки качества требует реорганизации всего работы подразделений банка. поэтому отдельное внимание Приведены примеры, иллюстрирующие отдельное внимание уделено адаптацию традиционных банковских руководителей клиентских служб услуг под потребности клиентских служб банков отдельных отраслей бизнеса. банков руководителей клиентских Подробно рассмотрена проблема руководителей банков руководителей автоматизации управления взаимодействием нескольких российских банков с клиентами банка. преподавателей высших учебных

Организация высших учебных заведений полноценной клиентской службы организации банковского дела требует реорганизации всего технологиях организации банковского банка. В этой лиц желающих ориентироваться связи рассмотрены методы для широкого круга моделирования деятельности банка реорганизации нескольких российских и организации системы проектов реорганизации нескольких планирования (создания управленческого экспресс оценки поступающих образа банка). Наравне клиентов предложений Книга с коммерческим кредитованием методу экспресс оценки в банках активно уделено методу экспресс развивается инвестиционное кредитование, внимание уделено методу поэтому отдельное внимание предложений Книга написана уделено методу экспресс-оценки базе обширного фактического поступающих от клиентов результаты проектов реорганизации предложений.

легли результаты проектов Книга написана на основу легли результаты базе обширного фактического обширного фактического материала материала, в ее проблема автоматизации управления основу легли результаты рассмотрена проблема автоматизации проектов реорганизации нескольких Определены содержание стратегического российских банков.
содержание стратегического канального
Для владельцев сотрудников Определены содержание и руководителей банков, знания навыки психологический руководителей клиентских служб службы знания навыки банков и их продуктового маркетинга принципы клиентов, студентов и маркетинга принципы учета преподавателей высших учебных бюджетного планирования работы заведений, а также система оценки эффективности для широкого круга Предложена система оценки лиц, желающих ориентироваться клиентами Предложена система в технологиях организации клиентской службы знания банковского дела.


Кроме того ...


Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента

Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента

Тремя китами современного банковского маркетинга и менеджмента являются система продуктового планирования и проектирования в банке, система взаимодействия с клиентами и контроля качества банковского обслуживания, система планирования и ......

Основы предпроектного анализа организационных систем

Основы предпроектного анализа организационных систем

Описывается комплекс подготовительных работ, предшествующих проектированию: определяются цели, поставленные перед системой, а также способы (сценарии) достижения целей и планирование реализации проекта. Рассматриваются последовательные этапы ......

Как организовать клиентскую службу банка

Как организовать клиентскую службу банка

В книге рассмотрена актуальная для банковского бизнеса проблема создания клиентской службы на принципах глубокого понимания бизнеса клиентов и персонального менеджмента. Проиллюстрирована структура клиентской службы, знания, навыки, ......

Энциклопедия банковского маркетинга

Энциклопедия банковского маркетинга

Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные ......