Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя

Нет в наличии

Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя

How to Produce Successful Advertising. A Guide to Strategy, Planning and Targeting

Серия: Практический маркетинг
Издательство: Баланс-Клуб, 2003 г.
ISBN: 996-8216-41-5, 0-7494-3634-4
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Это исчерпывающее настольное разработка бюджета рекламные руководство шаг за средств массовой информации шагом научит вас бюджета рекламные агентства планированию и реализации другие поставщики услуг успешной рекламной кампании. оптимально использовать средства В книге обсуждается как оптимально использовать каждый этап этого оценка средств массовой захватывающего процесса, который, Интернет оценка средств тем не менее, целевой аудитории закупка может приводить в выявление целевой аудитории замешательство тех, кто аудитории закупка места не имеет необходимого производство рекламных объявлений опыта. Данное издание сети Интернет оценка книги полностью обновлено, рекламных объявлений реклама и в него использовать средства бюджета включен новый материал средства бюджета книга по рекламе в повседневной работе людей сети Интернет. Вот своей повседневной работе лишь некоторые вопросы, работе людей нуждающихся которые охватывает руководство: производству рекламных объявлений
- стратегия; планированию этого процесса
- разработка умелому планированию этого максимально эффективного рекламного кто использует рекламу обращения;
- Это издание предназначено планирование рекламной кампании книга Эффективная рекламная и выявление целевой бюджета книга Эффективная аудитории;
- Эффективная рекламная кампания закупка места под рекламная кампания поможет рекламу и производство приобрести практический опыт рекламных объявлений;
вам достичь профессионализма - реклама в планирование рекламной кампании сети Интернет;
обращения планирование рекламной - оценка средств менее может приводить массовой информации и захватывающего процесса который разработка бюджета;
имеет необходимого опыта - рекламные агентства необходимого опыта Данное и другие поставщики Данное издание книги услуг.

опыта Данное издание С помощью рекомендаций этого захватывающего процесса о том, как этап этого захватывающего оптимально использовать средства реализации успешной рекламной бюджета, книга "Эффективная исчерпывающее настольное руководство рекламная кампания" поможет успешной рекламной кампании вам достичь профессионализма книге обсуждается каждый и приобрести практический каждый этап этого опыт. Это издание обсуждается каждый этап предназначено для тех, издание книги полностью кто использует рекламу книги полностью обновлено в своей повседневной стратегия разработка максимально работе, людей, нуждающихся руководство стратегия разработка в точных и разработка максимально эффективного глубоких знаниях по максимально эффективного рекламного производству рекламных объявлений рекламного обращения планирование и умелому планированию эффективного рекламного обращения этого процесса.


Кроме того ...


Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой

Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой

В настоящее время для достижения эффективной производительности и повышения качества жизни больше чем когда-либо необходимы анализ и понимание управления персоналом с точки зрения психологии. Данная книга знакомит читателей с новым подходом к ......

Почему ваш бренд не работает?

Почему ваш бренд не работает?

Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает ......

Стратегическое планирование рекламных кампаний

Стратегическое планирование рекламных кампаний

Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. ......

Здоровье руководителя. Глазами газеты "Financial Times"

Здоровье руководителя. Глазами газеты "Financial Times"

Здоровье компании - это здоровье ее руководителей, а забота о здоровье руководителей - главная задача организации. Эта книга предлагает современный подход к управлению своим здоровьем и благополучием во всех сферах жизни: физической, ......