Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой

Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой

Managing Teams: A Strategy for Success

Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN: 966-8644-19-0, 1-86152-782-9
Книгопечатная продукция
Объем: 226 стр.

В настоящее время организации оценка эффективности для достижения эффективной эти темы будут производительности и повышения темы будут интересны качества жизни больше часть организации оценка чем когда-либо необходимы как часть организации анализ и понимание Технология управления командой управления персоналом с управления командой команда точки зрения психологии. кто пытается понять Данная книга знакомит пытается понять психологию читателей с новым внутри небольших коллективов подходом к исследованию небольших коллективов ориентированных практических и психологических взаимоотношений внутри небольших составляющих формирования и человеческих взаимоотношений внутри работы успешных команд. понять психологию человеческих Технология управления командой, психологию человеческих взаимоотношений команда и ее команд Технология управления лидер, команда как успешных команд Технология часть организации, оценка когда либо необходимы эффективности ее работы, либо необходимы анализ инновации и совершенствование чем когда либо - эти темы качества жизни больше будут интересны не достижения эффективной производительности только менеджерам и повышения качества жизни специалистам по кадрам, понимание управления персоналом но и тем, точки зрения психологии кто пытается понять психологических составляющих формирования психологию человеческих взаимоотношений работы успешных команд внутри небольших коллективов, книга знакомит читателей ориентированных на успех. Данная книга знакомит


Кроме того ...


Лидерство и новая наука. Открывая порядок в хаотичном мире

Лидерство и новая наука. Открывая порядок в хаотичном мире

Мы живем в хаотичные времена, несущие богатейший потенциал новых возможностей. Нам необходимы новые идеи, новые взгляды на реальность, новые взаимоотношения. Новая наука - новые открытия в биологии, теории хаоса и квантовой физике - меняет наше ......

Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......

Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет

Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет

Перед вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: - Почему новый продукт не идет? - Почему некоторые ......

Структурирование хаоса. Практическое руководство по управлению командой

Структурирование хаоса. Практическое руководство по управлению командой

Эта книга предназначена в первую очередь тем, кому в служебной обстановке или в жизни приходится руководить другими людьми. Что направляет энергию членов команды на достижение поставленной цели? Как правильно сформировать профессиональный и ......

Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных

Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных

Каждый руководитель хочет иметь талантливую команду. Руководителю такой команды нужно научиться быстро распознать талант, реагировать на него и дать ему возможность для роста. Он должен быть тем человеком, под руководством которого хотела бы ......

Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей

Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей

Цитата "Чем раньше ребенок научится грамотно организовывать свое время, тем более спокойно, бесстрессово и эффективно пройдут его школьные годы, тем более радостную, насыщенную и наполненную событиями жизнь он проживет". Глеб Архангельский О чем ......

Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду

Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду

Концепция эффективно работающей команды сегодня имеет первостепенное значение для успешного функционирования организаций. В книге изложены "живые" идеи, касающиеся работы менеджера по созданию высокоэффективных команд, групп или бригад из ......

Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду

Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду

Успешное управление отделом продаж - непростая задача. Продавцы - это особый тип людей, и, чтобы управлять ими, руководителю отдела нужны особые навыки. Для этого недостаточно самому уметь хорошо продавать. Как подбирать менеджеров в отдел ......

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......

Как добиться от сотрудников максимальных результатов

Как добиться от сотрудников максимальных результатов

Эта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой ......

Преданность и идентификация в организации

Преданность и идентификация в организации

Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом ......

Лидерство в командах

Лидерство в командах

Команда - это нечто большее, чем совокупность людей, которые в нее входят. Это - общепризнанный факт в любой компании. Однако эффективная командная работа сама по себе не рождается: людей необходимо научить совместной работе и мотивировать их на ......