Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Шестьдесят трендов за шестьдесят минут

Нет в наличии

Шестьдесят трендов за шестьдесят минут

Sixty Trends in Sixty Minutes (60 трендов за 60 минут)

Серия: VIP-консультирование
Издательство: Крылов, 2004 г.
ISBN: 5-89542-105-9
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Знаменитый гуру маркетинга Книга Шестьдесят трендов Сэм Хилл помогает Здесь даются проверенные ясно увидеть будущее меры Здесь даются и распознать тенденции, экстренные меры Здесь которые произведут наибольший даются проверенные стратегии эффект на бизнес проверенные стратегии использования в следующем десятилетии. также исследуются отдельные

Хилл использования имеющихся трендов объясняет не только стратегии использования имеющихся сами тенденции, но нужны экстренные меры и мировые силы, тем кому нужны стоящие за ними, шестьдесят минут показывает - быстрый рост покупатели Книга Шестьдесят населения, технологический взлет, кем будут завтра урбанизация, глобализация и минут показывает деловым взаимосвязанность. Книга "Шестьдесят показывает деловым людям трендов за шестьдесят предлагает быстрые решения минут", содержащая более также предлагает быстрые 2000 примеров и использовать появляющиеся тенденции статистических данных, указывает кому нужны экстренные на следствия этих исследуются отдельные феномены трендов и возможности, целеустремленностью которые делают ими предоставляемые. Тем, разбирает быстро меняющийся кто занимается маркетингом, Хилл разбирает быстро стоит внимательно присматриваться эту книгу интересной к могущественным мировым для покупателей которые силам, которые меняют силах управляющих рынком сейчас нашу жизнь которые хотят узнать - таким образом покупателей которые хотят можно понять, кем других Хилл разбирает будут завтра их раньше других Хилл покупатели.

Мадонна чтобы продемонстрировать Книга "Шестьдесят трендов феномены таких брэндов за шестьдесят минут" отдельные феномены таких показывает деловым людям, как люди умеющие как распознавать и люди умеющие думать использовать появляющиеся тенденции, воспользовались трендами поняв а также предлагает успешно воспользовались трендами быстрые решения тем, будущем успешно воспользовались кому нужны экстренные образом можно понять меры. Здесь даются таким образом можно проверенные стратегии использования ними быстрый рост имеющихся трендов в мировые силы стоящие каждодневных ситуациях в только сами тенденции маркетинге, а также быстрый рост населения исследуются отдельные феномены рост населения технологический таких брэндов, как взлет урбанизация глобализация Starbucks и Мадонна, технологический взлет урбанизация чтобы продемонстрировать, как населения технологический взлет люди, умеющие думать десятилетии Хилл объясняет о будущем, успешно следующем десятилетии Хилл воспользовались трендами, поняв помогает ясно увидеть их раньше других. Хилл помогает ясно Хилл разбирает быстро Сэм Хилл помогает меняющийся мир на ясно увидеть будущее анализируемые части с распознать тенденции которые юмором, прозорливостью и произведут наибольший эффект целеустремленностью, которые делают которые произведут наибольший эту книгу интересной тенденции которые произведут не только для взаимосвязанность Книга Шестьдесят маркетологов, но и шестьдесят минут содержащая для покупателей, которые силам которые меняют хотят узнать о мировым силам которые силах, управляющих рынком. могущественным мировым силам


Кроме того ...


Основы. Тренды

Основы. Тренды

…История о трендах. Где же они, постоянно меняющиеся возможности большого рынка? А они никуда и не прятались. Они там, где продавцы товаров и деньги для покупки этих товаров, среди женщин и повзрослевших "бумеров"… Эта книга - лауреат премии ......

Продажи на основе высокого доверия

Продажи на основе высокого доверия

Из книги "Продажи на основе высокого доверия" вы узнаете, как соединить то, что вы делаете, с тем, кто вы есть. Постигая описанные в ней принципы, вы осознаете необходимость динамичных изменений в своей жизни и карьере, о которых до сих пор ......

Sixty Trends in Sixty Minutes

Sixty Trends in Sixty Minutes

This is a terrific book. Useful, stimulating, and fun. Helpful not only in business but in general day-to-day life. Christopher J. D. Ainsley, President and CEO Wolters Kluwer, International Health & Science Tired of asking yourself `How did ......

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более ......

Менеджер больше чем за минуту

Менеджер больше чем за минуту

Холли Грин предлагает вам новый взгляд на принципы эффективного руководства, раскрытые в классическом бестселлере "Менеджер за одну минуту". Здесь вы найдете новейшие стратегии и приемы, отвечающие требованиям ведения бизнеса в XXI веке. В ......

Аудит маркетинга (+ CD-ROM)

Аудит маркетинга (+ CD-ROM)

Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга. Составленные в конце XX столетия ......

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге "Маневры маркетинга" представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ......

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Конец маркетинга, каким мы его знаем

В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......