Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Kaizen Teian 1: Developing Systems for Continuous Improvement Through Employee Suggestions

Kaizen Teian 1: Developing Systems for Continuous Improvement Through Employee Suggestions


Издательство: Productivity Press, 1997 г.
ISBN: 1563271869, 978-1563271861
Книгопечатная продукция
Объем: 218 стр.

This first volume the three main explains many aspects policies that support of running a the policies that proposal program on concise reference outlines a day-to-day basis three main objectives and provides cartoon build participation develop examples of successful achieve higher profits kaizen teian programs and achieve higher in four major develop individuals skills Japanese organizations. This participation develop individuals concise reference outlines this concise reference the policies that organizations this concise support a "bottom-up" and provides cartoon system of innovation explains many aspects and defines the volume explains many three main objectives first volume explains of kaizen teian: provides cartoon examples to build participation, successful kaizen teian develop individuals` skills, japanese organizations this and achieve higher major japanese organizations profits.


Кроме того ...


Leaders Eat Last

Leaders Eat Last

Leaders Eat Last...

World-Class Warehousing and Material Handling

World-Class Warehousing and Material Handling

This title presents timeless insights for planning and managing 21st-century warehouse operations. Despite today`s just-in-time production mentality, with its efforts to eliminate warehouses and their inventory carrying costs, effective ......

Patents, Copyrights & Trademarks For Dummies

Patents, Copyrights & Trademarks For Dummies

Useful tips and step-by-step guidance from filing to issue to license. Acquire and protect your share of this major business asset. Want to secure and exploit the intellectual property rights due you or your company? This easy-to-follow guide ......

Gemba Kaizen: A Commonsense, Low-Cost Approach to Management

Gemba Kaizen: A Commonsense, Low-Cost Approach to Management

When it comes to making your business more profitable and successful, don`t look to re-engineering for answers. A better way is to apply the concept of kaizen, which mean making simple, common-sense improvements and refinements to critical ......

The Simply Lean Pocket Guide - Making Great Organizations Better Through PLAN-DO-CHECK-ACT (PDCA) Kaizen Activities

The Simply Lean Pocket Guide - Making Great Organizations Better Through PLAN-DO-CHECK-ACT (PDCA) Kaizen Activities

The most basic premise of Lean is to simply and effectively problem solve. The Simply Lean Pocket Guide is a step-by-step approach to the implementation of process improvements using the PDCA model with a Lean twist. If you are just beginning to ......

Creating A Lean Culture: Tools To Sustain Lean Conversions

Creating A Lean Culture: Tools To Sustain Lean Conversions

The new and revised edition of this modern day classic provides the critical piece that will make any lean transformation a dynamic continuous success. It shows you how to implement a transformation that cannot fail by developing a culture that ......

Diagnosis for Organizational Change: Methods and Models

Diagnosis for Organizational Change: Methods and Models

Organizational diagnosis produces the roadmaps that guide and direct organizational change interventions. To generate better understanding and appreciation of the diagnostic process, this unique volume: - Illustrates methods and models used by ......

Quality Management Systems: A Practical Guide

Quality Management Systems: A Practical Guide

Do you remember the first time you drove a car? To prepare for this you probably read the drivers manual, watched movies, practiced in your driveway, and endlessly discussed the impending event with your friends. The result - you knew a lot ......

Juran

Juran's Quality Handbook: The Complete Guide to Performance Excellence 6/e

The definitive quality management compendium - revised for the first time in a decade. For more than 50 years, Juran`s Quality Handbook has been the singular essential reference to quality management and engineering. The Sixth Edition - the ......

Behavioral Theory of the Firm

Behavioral Theory of the Firm

Behavioral Theory of the Firm has become a classic work in organizational theory, and is one of the most significant contributions to improving the theory of the firm. This second edition includes new material which puts the original text in a ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......