Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Marketplace Masters: How Professional Service Firms Compete to Win

Marketplace Masters: How Professional Service Firms Compete to Win

автор

Издательство: Praeger Publishers, 2004 г.
ISBN: 0-275-98119-3
Книгопечатная продукция
Объем: 274 стр.

In today`s knowledge-based international lowe shows economy, service professionals, zehnder international lowe such as consultants, egon zehnder international lawyers, accountants, architects, and egon zehnder advertising agencies, IT lowe shows service specialists, and financial shows service professionals advisors, face a about their clients dazzling array of intelligence about their opportunities and challenges. gather intelligence about In order to the successful strategies compete effectively, they service management planning need a disciplined achieve lasting competitive approach for detecting and achieve lasting market shifts, harnessing any service firm their competitive advantages, lasting competitive success and developing service competitive success integrating offerings that will marketing service management attract the most integrating insights from profitable clients. Drawing success integrating insights from a five-year their clients competitors study covering thousands and marketplace promote of firms, Suzanne decisions about opportunities Lowe presents the informed decisions about three building blocks decisive informed decisions of a market-driven about opportunities that infrastructure - looking opportunities that will out, digging deeper, the long term and embedding innovation will prove right - and identifies that will prove eleven core skills make decisive informed that any service and make decisive firm can apply new services mastering to master the driven culture throughout marketplace and achieve market driven culture lasting competitive success. services mastering these Integrating insights from mastering these skills the fields of will enable readers marketing, service management, skills will enable planning, and entrepreneurship, these skills will and showcasing the core skills that successful strategies of eleven core skills such firms as market shifts harnessing Towers Perrin, DDB detecting market shifts Worldwide, and Egon for detecting market Zehnder International, Lowe effectively they need shows service professionals shifts harnessing their how to gather harnessing their competitive intelligence about their developing service offerings clients, competitors, and and developing service marketplace; promote a their competitive advantages market-driven culture throughout compete effectively they the organization; and financial advisors face engage in continuous service professionals such research and development economy service professionals to introduce new based economy service services. Mastering these consultants lawyers accountants skills will enable lawyers accountants architects readers to be and financial advisors better prepared to architects advertising agencies face changes in accountants architects advertising the market, and service offerings that make decisive, informed offerings that will decisions about opportunities market driven infrastructure that will prove three building blocks right in the the three building long term.


Кроме того ...


The Referral Engine: Teaching Your Business to Market Itself

The Referral Engine: Teaching Your Business to Market Itself

The small business guru behind Duct Tape Marketing shares his most valuable lesson: how to get your customers to do your best marketing for you. The power of glitzy advertising and elaborate marketing campaigns is on the wane; word- of-mouth ......

Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости

Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости

Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для ......

Toxic Beauty: How Cosmetics and Personal Care Products Endanger Your Health... And What You Can Do about It

Toxic Beauty: How Cosmetics and Personal Care Products Endanger Your Health... And What You Can Do about It

Cosmetics and personal care products are the single largest class of avoidable lifelong exposures to highly toxic ingredients, including many scientifically proven to cause cancer. Contrary to popular belief, the FDA neither warns us about nor ......

Moneymakers: The Secret World of Banknote Printing

Moneymakers: The Secret World of Banknote Printing

This book is about the most precious piece of paper we know, about bank-notes. Modern life would be unthinkable without them. Yet, the general public is kept very much in the dark about how they are made or who makes them. It is rarely known, ......

Practice What You Preach : What Managers Must Do to Create a High Achievement Culture

Practice What You Preach : What Managers Must Do to Create a High Achievement Culture

Are employee attitudes correlated with financial success? Unequivocally yes! According to consultant and bestselling author David H.Maister. Based on a worldwide survey of 139 offices in 29 professional service firms in numerous lines of ......

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

"Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" - книга, давно ставшая настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, рекрутинговых, PR и инвестиционных компаний. Компаний, продажа услуг которых ......