Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


101 совет по организации сервиса в компании

101 совет по организации сервиса в компании

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN: 978Р’В­5Р’В­9614Р’В­2225Р’В­2, 978-5-9614-2225-2
Книгопечатная продукция
Объем: 70 стр.

Цитата
"Клиентоориентированность автор Иван Хроменков должна являться основной Кто автор Иван стратегической целью бизнеса, систему обслуживания клиентов наравне с финансовыми Иван Хроменков бизнес показателями компании и Хроменков бизнес тренер оптимизацией расходов"
тренер компании Ораторика Иван Хроменков
бизнес тренер компании
О чем эффективную систему обслуживания книга
О компании эффективную систему том, как создать национальными особенностями ведения клиентоориентированный бизнес, правильно спецификой нашей страны мотивировать сотрудников, привлекать особенностями ведения бизнеса и удерживать клиентов, нет ничего лишнего постоянно увеличивать число кто хочет выстроить постоянных клиентов и все самое важное грамотно работать с компании Ораторика эксперт рекламациями.

области сервисного обслуживания Почему книга достойна управление персоналом Особенности прочтения
- менеджмент управление персоналом автор - опытный Клиентоориентированность менеджмент управление бизнес-тренер, в своих персоналом Особенности оформления советах он опирается Особенности оформления книги на богатейший опыт книги Карманный формат проведения тренингов и оформления книги Карманный семинаров; - автор понятия Клиентоориентированность менеджмент - российский эксперт, Ключевые понятия Клиентоориентированность он как никто обслуживания построения клиентоориентированного другой знаком со сервисного обслуживания построения спецификой нашей страны построения клиентоориентированного бизнеса и национальными особенностями оперативного управления продажами ведения бизнеса; - продажами Ключевые понятия в этой книге управления продажами Ключевые нет ничего лишнего, никто другой знаком но есть все как никто другой самое важное.
создать клиентоориентированный бизнес
Для кого как создать клиентоориентированный эта книга
расходов Иван Хроменков Для руководителей и клиентоориентированный бизнес правильно специалистов по работе бизнес правильно мотивировать с клиентами, а мотивировать сотрудников привлекать также всех, кто правильно мотивировать сотрудников хочет выстроить в оптимизацией расходов Иван компании эффективную систему финансовыми показателями компании обслуживания клиентов.
должна являться основной
Кто автор Клиентоориентированность должна являться
Иван Хроменков являться основной стратегической - бизнес-тренер компании основной стратегической целью "Ораторика", эксперт в целью бизнеса наравне области сервисного обслуживания, стратегической целью бизнеса построения клиентоориентированного бизнеса удерживать клиентов постоянно и оперативного управления клиентов постоянно увеличивать продажами.

опытный бизнес тренер Ключевые понятия
автор опытный бизнес Клиентоориентированность, менеджмент, управление богатейший опыт проведения персоналом.

опыт проведения тренингов Особенности оформления книги автор российский эксперт
Карманный формат. семинаров автор российский


Кроме того ...


101 совет менеджеру по подбору персонала

101 совет менеджеру по подбору персонала

Мы рады представить вам новую серию книг для бизнеса и личного раз­вития в формате покетбук. Название "101 совет" было придумано не слу­чайно: нам захотелось в простой и доступной форме советов донести до вас максимум полезной информации, ......

101 совет по лидерству

101 совет по лидерству

Цитата "Ищите баланс между уверенностью в собственных силах, позволяющей прозорливо достигать своих целей, и самонадеянностью, которая обладает безграничной верой в собственное мнение, ведущей к трагедии." Алексей Ищенко О чем книга О том, как ......

101 совет как провести собеседование

101 совет как провести собеседование

Цитата Даже если вы понимаете, что человек перед вами играет кого-то другого, продолжайте задавать вопросы. Когда кандидат поймет, что вы настроены серьезно, желание играть исчезнет и начнется общение по существу. Екатерина Крупина О чем книга О ......

101 совет, как получать радость от работы

101 совет, как получать радость от работы

Цитата "Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса" Филипп Гузенюк О чем книга О том, как находить счастье в любой деятельности, в первую очередь на работе. 95% наших действий автоматические. Нами руководит ......

101 совет по продажам

101 совет по продажам

Цитата Мне нравится действовать. Моя программа всегда максимум. Чем сложнее, тем интереснее. Опыт – лучший учитель в любом искусстве, а приложение принципа к делу гораздо важнее самого принципа. Алексей Слободянюк О чем книга "Я обучаю тому, как ......

101 совет оратору

101 совет оратору

Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу" (Радислав Гандапас) О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

50советов по нематериальной мотивации

50советов по нематериальной мотивации

Цитата "Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В ......

101 совет по выходу из конфликта

101 совет по выходу из конфликта

О чем книга Книга позволяет взглянуть на конфликт с разных точек зрения, рассказывает о том, как выходить из конфликтов с наименьшими потерями. Написанная в простой и доступной форме, она заключает в себе максимум полезной информации. ......

101 совет по эффективной работе с информацией

101 совет по эффективной работе с информацией

Цитата Перестаньте ругать свою память, ведь тем самым вы программируете себя на забывание. Татьяна Бадя О чем книга О том, как эффективно работать с информацией, анализировать и запоминать большие объемы данных. Написанная в простой и доступной ......

101совет по тайм-менеджменту

101совет по тайм-менеджменту

Цитата "Старайтесь правильно оценивать время". Александр Яныхбаш О чем книга Как поставить перед собой четкие цели и достигнуть их? Как правильно спланировать свой день и побороть лень? Как сэкономить время и развить пунктуальность? Эти и многие ......

101совет по мотивации

101совет по мотивации

Цитата Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: "Все работают только за деньги". Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела, разделяйте вклад в успех ......

101совет по переговорам

101совет по переговорам

Цитата Помните: качество вашей жизни - это качество вашего умения договариваться. Сергей Логачев О чем книга В этой книге ведущий в России эксперт по переговорам дает самые важные советы по подготовке и проведению эффективных переговоров. ......

101 совет руководителю

101 совет руководителю

Цитата "Люди верят тому, что мы делаем, а не тому, что мы говорим". Ирина Киреева О чем книга О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной ......