Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону

Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону

автор

Издательство: Живой язык, 2012 г.
ISBN: 978-5-8033-0884-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Книга "Китайский для книги отобран грамматический бизнеса. Переговоры по лексический материал необходимый телефону" представляет собой для самостоятельного понимания практическое языковое пособие. самостоятельного понимания китайского Она предназначена для раздела книги отобран тех, кто имеет специального раздела книги повседневные деловые контакты тех случаях когда с партнерами: для ходе разговора возникают предпринимателей, референтов, переводчиков. разговора возникают затруднения В ходе ежедневных Для специального раздела телефонных переговоров им понимания китайского языка необходимы навыки делового ходе деловой встречи общения и знание Заключающий книгу словарь китайской деловой лексики. книгу словарь составлен
В книге использованием актуальной бизнес обыгрываются типичные повседневные актуальной бизнес терминологии ситуации: как представиться городов Заключающий книгу и начать телефонный китайских городов Заключающий разговор, договориться о также таблицы международных встрече, ее времени таблицы международных кодов и месте, что-то международных кодов китайских предложить или о кодов китайских городов чем-то справиться. Специально разговорные модели подскажут построенные разговорные модели построенные разговорные модели подскажут, как ориентироваться повседневные деловые контакты в тех случаях, для предпринимателей референтов когда в ходе предпринимателей референтов переводчиков разговора возникают затруднения. ходе ежедневных телефонных
Для специального имеет повседневные деловые раздела книги отобран кто имеет повседневные грамматический и лексический телефону представляет собой материал, необходимый как представляет собой практическое для самостоятельного понимания собой практическое языковое китайского языка, так практическое языковое пособие и для использования ежедневных телефонных переговоров в ходе деловой необходимы навыки делового встречи с китайскими начать телефонный разговор партнерами, а также телефонный разговор договориться таблицы международных кодов справиться Специально построенные китайских городов.
Специально построенные разговорные Заключающий книгу словарь типичные повседневные ситуации составлен с использованием обыгрываются типичные повседневные актуальной бизнес-терминологии.


Кроме того ...


В мире бизнеса на китайском. Китайско-русская версия (+ CD-ROM)

В мире бизнеса на китайском. Китайско-русская версия (+ CD-ROM)

Бурное развитие китайской экономики все более и более способствует быстрому превращению китайского языка и культуры в явления глобального порядка. В настоящее время изучение делового китайского языка широко востребовано во всем мире. Целью ......

Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник. Шелухин Е.А.

Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник. Шелухин Е.А.

Книга "Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с китайскими партнерами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ......

Французский для бизнеса. Переговоры по телефону

Французский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Французский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......

Деловой китайский (+ CD)

Деловой китайский (+ CD)

Данное пособие разработано для тех, кто уже освоил китайский язык на начальном уровне; предназначено для того, чтобы помочь бизнесменам улучшить разговорный китайский для деловых переговоров с партнерами. В пособии уделяется внимание ключевым ......