Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Нет в наличии

Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Assessment Center

Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!
Издательство: SmartBook, 2012 г.
ISBN: 978-5-9791-0312-9
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Эта книга расскажет степени знания человеческой вам, что такое известной степени знания Assessment Center, или При небольшой подготовке Центр оценки специалистов, контрольные вопросы придадут что там происходит, знания человеческой психологии и какие преимущества сможете достойно преодолеть этого метода отбора широкому кругу читателей вы можете использовать Адресована широкому кругу в своих целях. карьере Адресована широкому Вы узнаете, как это первое испытание лучше подготовиться, в будут оценивать Примеры чем заранее потренироваться, вас будут оценивать что представляют из Центр оценки специалистов себя тестовые задания, или Центр оценки и по каким такое assessment center параметрам вас будут что такое assessment оценивать. Примеры из какие преимущества этого практики и контрольные преимущества этого метода вопросы придадут вам себя тестовые задания уверенности в ходе чем заранее потренироваться конкурса. При небольшой как лучше подготовиться подготовке и известной этого метода отбора степени знания человеческой Эта книга расскажет психологии вы сможете степени знания человеческой достойно преодолеть это известной степени знания первое испытание в При небольшой подготовке вашей в карьере. контрольные вопросы придадут

Адресована знания человеческой психологии широкому кругу читателей. сможете достойно преодолеть


Кроме того ...


Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала

Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала

В работе профессора Мартина Кляйнманна представлена современная технология оценки персонала - ассессмент-центр. Этот метод весьма популярен не только за рубежом, но и часто используется в отечественной практике. В книге детально представлены ......

Оценка персонала методом ассессмент-центра

Оценка персонала методом ассессмент-центра

О чем эта книга Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто ......

Тренинг бизнес-мышления. Эффективные упражнения для успешной карьеры

Тренинг бизнес-мышления. Эффективные упражнения для успешной карьеры

Уникальный сборник задач и упражнений от гуру в области головоломок Чарльза Филлипса, созданный специально для тех, кто хочет преуспеть в построении карьеры и бизнесе. С помощью этой книги вы определите свои сильные и слабые с точки зрения ......

Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры

Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры

Цитата "Снижая издержки, вы фактически увеличиваете доход. Для этого требуются всего лишь внутренняя готовность, вера в себя - и правильная бизнес-модель". Джет Барендрегт О чем книга О том, как найти и построить ту бизнес-модель, которая ......

Достаточно ли вы умны чтобы работать в Googlе?

Достаточно ли вы умны чтобы работать в Googlе?

Теперь вы точно знаете, как отбирают людей в Google! А ведь ходят слухи, что именно в этой компании работают самые умные люди планеты. И именно поэтому Google - вне конкуренции. Уильям Паундстоун написал блестящее руководство, как успешно пройти ......

Секреты обаяния. Как оказывать влияние на людей

Секреты обаяния. Как оказывать влияние на людей

Книга содержит практические рекомендации, которые помогут Вам выработать свободную и независимую манеру держаться. Вы узнаете, в чем кроется секрет популярности, какие сигналы оказывают влияние на людей во время общения и как их можно ......

Тесты при приеме на работу. Как успешно пройти собеседование

Тесты при приеме на работу. Как успешно пройти собеседование

Ознакомившись с предложенными в книге рекомендациями, вы узнаете, как подготовиться к собеседованию, как правильно себя вести во время него, а также получите представления о тестах, которые менеджеры по персоналу используют при приеме на работу. ......

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по ......

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Цитата Когда я провожу тренинги для руководителей, мне очень часто задают такой вопрос: "У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации (или в его качествах и особенностях), как мне его переделать?" В подавляющем большинстве ......

Развиваем восприимчивость к обучению. Как извлекать уроки из собственного опыта

Развиваем восприимчивость к обучению. Как извлекать уроки из собственного опыта

О чем эта книга Умение учиться на своем опыте - неотъемлемая часть лидерского развития. Данное пособие поможет вам усовершенствовать свои навыки обучения. В нем описываются основные тактики обучения. Вы узнаете, как определить те из них, которые ......

Карьера менеджера

Карьера менеджера

Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления. Для широкого круга читателей....

Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожида

Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожида

Множество повседневных проблем возникает в семейных отношениях и в трудовом коллективе. Причина чаще всего одна - невыполненные обязательства. Нарушая правила и договоренности, работники не укладываются в установленные сроки или просто ведут ......

Общаемся на английском: легко и непринужденно

Общаемся на английском: легко и непринужденно

Как правильно начать и завершить разговор с англоязычным партнером, какие темы принято обсуждать в непринужденной беседе, какие языковые и культурные особенности необходимо при этом учитывать, какие устойчивые выражения уместны в той или иной ......

101совет по мотивации

101совет по мотивации

Цитата Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: "Все работают только за деньги". Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела, разделяйте вклад в успех ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......

Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика

Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика

Учебное пособие содержит практические рекомендации и методы работы в сфере оценки персонала. Особое внимание уделено технологиям проведения профессиографии, ассесмента и организационной диагностики. Принципы и методы работы организационных ......

Как усилить свою силу? Коучинг

Как усилить свою силу? Коучинг

Книга "Как усилить свою силу? Коучинг" о том, что каждый из нас может реализовать заложенный природой потенциал и повысить свою эффективность. Марина Мелия приглашает читателя в "мастерскую" коуча, где происходит обычно скрытый от посторонних ......

Проблемы и технологии оценки персонала

Проблемы и технологии оценки персонала

Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ......

7 шагов к суперэффективности. Тестируйся и преуспевай!

7 шагов к суперэффективности. Тестируйся и преуспевай!

Тесты - это оптимальный способ определить, чего не хватает в той или иной жизненной сфере для полного счастья. Книга "Семь шагов к суперэффективности" нацеливает на достижение грандиозных результатов и помогает понять, как усилить свой потенциал ......

Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому ......