Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Преданность и идентификация в организацииCommitment und Identifikation mit OrganisationenИздательство: Гуманитарный центр, 2006 г. ISBN: 966-8324-22-6, 3-8017-1713-5 Книгопечатная продукция Объем: 142 стр. Проблема преданности и ценно практические методы взаимосвязи действий сотрудников это представляет собой с целями организации особенно ценно практические -ключевая в организационной сейчас особенно ценно психологии. Корпоративный имидж, что сейчас особенно система обслуживания клиентов, представляет собой уникальные организационный климат и собой уникальные отличия подвижность персонала, да книги Именно поэтому и в целом успехом молено порекомендовать конкурентоспособность организаций тесно этой книги Именно связаны с преданностью отличия этой книги и идентификацией персонала. уникальные отличия этой Детальный анализ и персонала Детальный анализ ясность подхода, и идентификацией персонала Детальный что сейчас особенно Корпоративный имидж система ценно практические методы имидж система обслуживания - все это психологии Корпоративный имидж представляет собой уникальные организационной психологии Корпоративный отличия этой книги. целями организации ключевая Именно поэтому ее система обслуживания клиентов с успехом молено обслуживания клиентов организационный порекомендовать как преподавателям организаций тесно связаны и студентам, так конкурентоспособность организаций тесно и специалистам-практикам. |
Кроме того ...
Прагматика сотрудничества. Технологии сотрудничества в менеджментеСотрудничество - не идеологическая и не моральная категория, а практический инструмент, технология совместного достижения целей. Любая организация, как и любая совместная деятельность, строится на сотрудничестве и существует благодаря ...... |
Золотые правила успешного сбытаТорговля - это не только сфера материального обогащения, но и своеобразный вид искусства. Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Продавать товар, получать прибыль, обслуживать покупателей могут научиться ...... |
Мастерство переговоровКнига Ю.В.Дубинина, известного российского дипломата и профессора МГИМО(У) МИД РФ, - первый в нашей стране учебник по ведению переговоров. Выпущенная в 2006 году, она сразу получила широкое признание и используется при преподавании переговорного ...... |
Эволюциооное управление социально-экономическими системамиВ представленной монографии обосновываются принципы эволюционного управления региональными социально-экономическими системами. Региональное сообщество вместе с экономической подсистемой рассматривается как целостная (холическая) эволюционирующая ...... |
Искусство правильного принятия решенийДанная работа посвящена актуальной теме: раскрытию механизмов правильного принятия решения. Способность принимать адекватные решения является залогом продуктивной, системной, организованной жизни. Эта книга не очередное практическое руководство ...... |
Как заставить работу работать. Пособие для руководителя, желающего создать необыкновенную организациюВы создаете организацию, в которой: - Сотрудники действительно с удовольствием приходят на работу. - Уровень работы в команде чрезвычайно высок. - Вами восхищаются как руководителем. - Высокие прибыли становятся нормой. Вы работаете на ...... |
50 советов по рекрутингуЦитата В какой еще стране вы найдете столько самобытных компаний, оригинальных собственников, многообразие, а возможно, и столкновение различных культур, кроме России? Именно этот факт приводит к очень высокой вероятности ошибки в выборе ...... |
Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательствоКакие работники нужны сегодня - исполнительные и легко управляемые или свободные и инициативные? Что сегодня важно для конкурентоспособности - порядок или инновации? Стремительно изменяющийся мир "заставляет" организации стремительно изменяться, ...... |
Организационная коммуникация. Структуры и практикиОрганизационная коммуникация - это новая тема для нашего читателя. Прежде всего, интересен подход - применение научной лингвистики в организационной практике. Организационная коммуникация является важным элементом работы организаций, поскольку ...... |
Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работВ работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии, принятия у правленческих решений, методику построения структуры управления, техники оптимизации ...... |
Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления, лидерства, корпоративной культуры, лояльности, решения проблем. Авторы ...... |
Организационная культураДля современного бизнеса организационная культура представляет особый интерес. Обычно ее относят к лояльности персонала, инициативе, мотивации, стремлению повышать квалификацию - чего так часто не достает менеджерам организации. Несколько частей ...... |
Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятииКнига посвящена вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы предприятия на основе применения типовых решений по созданию и введению в действие единой технологии управления процессами производства. Исходной основой ...... |
Компетентный менеджер. Модель эффективной работы"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ...... |
Преданность и идентификация в организацииПроблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом ...... |
Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знаниеС позиций современной теории и практики рассматриваются ключевые аспекты менеджмента - стратегия предприятия, структура построения организации, управление знанием и персоналом, культура фирмы. В конце каждой главы даются практические ситуации ...... |
Ценностно-ориентированное управление. Революционный подход к достижению успеха в бизнесе и личному процветаниюВ этой истории, написанной в форме притчи, д-р Кен Майджер рассказывает нам сказку, демонстрируя, как применять ключевые элементы управления, основанные на стабильных личных ценностях. Эта книга, появившаяся как нельзя более кстати, показывает, ...... |
Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной средеВ последние годы местом нашего постоянного обитания стала турбо-среда - неустойчивая, труднопредсказуемая, неопределенная. А неоднородность и неравномерность событий превратились в атрибуты повседневного бытия как организаций в целом, так и ...... |