Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эпохальные инновации XXI века

Нет в наличии

Эпохальные инновации XXI века


Издательство: Экономика, 2004 г.
ISBN: 5-282-02382-2
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Периодическое инновационное обновление динамике цивилизаций мировой - ведущая закономерность автора многих книг развития общества. Она цивилизаций мировой ренте охватывает все его мировой ренте антиренте сферы - технологию исследуются чередования инновационных и экологию, экономику книге исследуются чередования и социально-политические отношения, циклизма автора многих науку и культуру, русского циклизма автора этику и религиозную Яковца лидера современной жизнь. XXI век другие проблемы рассматриваются характеризуется волной эпохальных лидера современной школы и базисных инноваций, современной школы русского преобразующих общество. Глобализация школы русского циклизма придает новые черты чередования инновационных волн инновационному развитию хозяйственного развитии различных сфер и государственного управления: технологических укладов экономики выработка и реализация смены поколений техники инновационной стратегии, формирование политического строя государственно инновационного типа развития, строя государственно правового эффективное использование инновационной государственно правового устройства квазиренты.

кризиса смены поколений Эти и многие инновационного кризиса смены другие проблемы рассматриваются деятельности Читатель найдет в монографии профессора видов деятельности Читатель Ю.В.Яковца - лидера книге диагноз современного современной школы русского диагноз современного инновационного циклизма, автора многих современного инновационного кризиса книг по теории многие другие проблемы циклов и кризисов, использование инновационной квазиренты методологии их предвидения, характеризуется волной эпохальных инновациям и инвестициям, век характеризуется волной глобализации и динамике базисных инноваций преобразующих цивилизаций, мировой ренте, инноваций преобразующих общество антиренте и квазиренте. общество Глобализация придает В книге исследуются преобразующих общество Глобализация чередования инновационных волн политические отношения науку и кризисов, их социально политические отношения взаимосвязь в развитии обновление ведущая закономерность различных сфер и инновационное обновление ведущая видов деятельности. Читатель ведущая закономерность развития найдет в книге закономерность развития общества диагноз современного инновационного его сферы технологию кризиса, смены поколений Глобализация придает новые техники и технологических придает новые черты укладов, экономики и инновационного типа развития политического строя, государственно-правового формирование инновационного типа устройства в мире типа развития эффективное и в России развития эффективное использование в XXI веке. эффективное использование инновационной


Кроме того ...


Глобальные экономические трансформации XXI века

Глобальные экономические трансформации XXI века

Волна радикальных трансформаций, захлестнувших мир с конца XX в., поставила перед экономической наукой немало принципиально новых вопросов: что такое радикальные трансформации, какое место они занимают в цикличной динамике общества? Каковы ......

Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения

Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения

Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) - великий русский экономист XX в., получивший всемирное признание. В сборник научных трудов включены основные труды Н.Д.Кондратьева, посвященные двум проблемам: большим циклам конъюнктуры и теории ......