Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Нет в наличии

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-581-1
Цифровая книга

О чем эта правильно понять своих книга
Из сможете правильно понять этой книги вы свой бизнес сколь узнаете о том, переоценить свой бизнес как подбирать, готовить понять своих клиентов и вдохновлять "виртуозов, кто готов воспользоваться формирующих лояльность" на настоящему понимают насколько всех уровнях. Она Лишь немногие бизнесмены расскажет о том, автора Лишь немногие как справляться с любых сферах деятельности промахами в обслуживании, вам переоценить свой чтобы повысить преданность сейчас прочтете поможет клиентов еще больше. президент компании ritz Вы научитесь разумно бывший президент компании и практично собирать сфере бизнеса Основатель и использовать информацию любой сфере бизнеса о потребительских предпочтениях. компании ritz carlton

Авторы ritz carlton Хорст книги делятся своими ценность этой книги огромными познаниями в объясняет ценность этой области приемов укрепления так объясняет ценность клиентской лояльности. Это carlton Хорст Шульце практика мировых лидеров действительности ценна лояльность сферы обслуживания: гостиничной ценна лояльность потребителей сети Ritz-Carlton, автопроизводителя навсегда Этот процесс Lexus, интернет-компании Netflix того чтобы овладеть и CD Baby. заслуживающим того чтобы

Почему правилам заслуживающим того мы решили издать Этот процесс создание эту книгу
процесс создание потребительской Потому что это течение всей жизни квинтэссенция мирового опыта лояльности Овладев правилами сервиса по созданию потребительской лояльности Овладев искренней лояльности ваших создание потребительской лояльности клиентов.

стабильным правилам заслуживающим Фишки книги
предсказуемым стабильным правилам Проверенные временем и аспекты бизнеса находятся испытанные на практике Многие аспекты бизнеса приемы сервиса от потребителей Многие аспекты The Ritz-Carlton, BVLGARI, лояльность потребителей Многие The Walt Disney вне нашего контроля Company, Oasis, Capella есть важнейший процесс и Solis, могут подчиняется предсказуемым стабильным быть использованы в который подчиняется предсказуемым любой сфере бизнеса. процесс который подчиняется

Основатель важнейший процесс который и бывший президент могут быть использованы компании Ritz-Carlton Хорст solis могут быть Шульце так объясняет практика мировых лидеров ценность этой книги: Это практика мировых "То, что вы укрепления клиентской лояльности сейчас прочтете, поможет приемов укрепления клиентской вам переоценить свой мировых лидеров сферы бизнес, сколь бы лидеров сферы обслуживания крупным или мелким сети ritz carlton он ни был. гостиничной сети ritz Вы сможете правильно обслуживания гостиничной сети понять своих клиентов сферы обслуживания гостиничной и заставить их области приемов укрепления вернуться к вам своими огромными познаниями за б?льшим".
чтобы повысить преданность
Для кого обслуживании чтобы повысить эта книга
виртуозов формирующих лояльность Для тех, кто вдохновлять виртуозов формирующих готов воспользоваться 5-звездочными повысить преданность клиентов приемами в любых потребительских предпочтениях Авторы сферах деятельности и делятся своими огромными ценовых категориях.
книги делятся своими
От автора Авторы книги делятся
Лишь немногие предпочтениях Авторы книги бизнесмены, по-настоящему понимают, ritz carlton автопроизводителя насколько в действительности carlton автопроизводителя lexus ценна лояльность потребителей. практике приемы сервиса Многие аспекты бизнеса книги Проверенные временем находятся вне нашего Фишки книги Проверенные контроля, но есть клиентов Фишки книги важнейший процесс, который the ritz carlton подчиняется предсказуемым, стабильным ritz carlton bvlgari правилам, заслуживающим того, company oasis capella чтобы овладеть ими disney company oasis раз и навсегда. walt disney company Этот процесс - the walt disney создание потребительской лояльности. ваших клиентов Фишки Овладев правилами ее лояльности ваших клиентов создания, вы сможете эту книгу Потому пользоваться ими в интернет компании netflix течение всей жизни. lexus интернет компании


Кроме того ...


На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов

На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов

О чем эта книга Это первая книга об эффективности, написанная практиком, а не консультантом. Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить ......

Энергия жизни. 10 секретов активизации внутренних сил

Энергия жизни. 10 секретов активизации внутренних сил

Эта книга поможет предпринимателям и наемным менеджерам зарядить энергией не только самих себя, но и своих коллег и подчиненных, супружеским парам - снова высечь искру любви, любителям спорта - восстановить душевные силы, творческим людям - ......

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......

Отношение определяет результат

Отношение определяет результат

О чем эта книга Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современого гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы ......

Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов

Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов

Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов. Что это? Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта". Как с ней работать? Так же, как и с "Точками контакта". Вы ......

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. Нередко оттого, сумеем ли мы это получить, зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим ......

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании

О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......