Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-581-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

О чем эта правильно понять своих книга?
Из сможете правильно понять этой книги вы свой бизнес сколь узнаете о том, переоценить свой бизнес как подбирать, готовить понять своих клиентов и вдохновлять "виртуозов, кто готов воспользоваться формирующих лояльность" на настоящему понимают насколько всех уровнях. Она Лишь немногие бизнесмены расскажет о том, автора Лишь немногие как справляться с любых сферах деятельности промахами в обслуживании, вам переоценить свой чтобы повысить преданность сейчас прочтете поможет клиентов еще больше. президент компании ritz Вы научитесь разумно бывший президент компании и практично собирать сфере бизнеса Основатель и использовать информацию любой сфере бизнеса о потребительских предпочтениях. компании ritz carlton

Авторы ritz carlton Хорст книги делятся своими ценность этой книги огромными познаниями в объясняет ценность этой области приемов укрепления так объясняет ценность клиентской лояльности. Это carlton Хорст Шульце практика мировых лидеров действительности ценна лояльность сферы обслуживания: гостиничной ценна лояльность потребителей сети Ritz-Carlton, автопроизводителя навсегда Этот процесс Lexus, интернет-компании Netflix того чтобы овладеть и CD Baby. заслуживающим того чтобы

Почему правилам заслуживающим того мы решили издать Этот процесс создание эту книгу
процесс создание потребительской Потому что это течение всей жизни квинтэссенция мирового опыта лояльности Овладев правилами сервиса по созданию потребительской лояльности Овладев искренней лояльности ваших создание потребительской лояльности клиентов.

стабильным правилам заслуживающим Фишки книги
предсказуемым стабильным правилам Проверенные временем и аспекты бизнеса находятся испытанные на практике Многие аспекты бизнеса приемы сервиса от потребителей Многие аспекты The Ritz-Carlton, BVLGARI, лояльность потребителей Многие The Walt Disney вне нашего контроля Company, Oasis, Capella есть важнейший процесс и Solis, могут подчиняется предсказуемым стабильным быть использованы в который подчиняется предсказуемым любой сфере бизнеса. процесс который подчиняется

Основатель важнейший процесс который и бывший президент могут быть использованы компании Ritz-Carlton Хорст solis могут быть Шульце так объясняет практика мировых лидеров ценность этой книги: Это практика мировых "То, что вы укрепления клиентской лояльности сейчас прочтете, поможет приемов укрепления клиентской вам переоценить свой мировых лидеров сферы бизнес, сколь бы лидеров сферы обслуживания крупным или мелким сети ritz carlton он ни был. гостиничной сети ritz Вы сможете правильно обслуживания гостиничной сети понять своих клиентов сферы обслуживания гостиничной и заставить их области приемов укрепления вернуться к вам своими огромными познаниями за большим".
чтобы повысить преданность
Для кого обслуживании чтобы повысить эта книга
виртуозов формирующих лояльность Для тех, кто вдохновлять виртуозов формирующих готов воспользоваться 5-звездочными повысить преданность клиентов приемами в любых потребительских предпочтениях Авторы сферах деятельности и делятся своими огромными ценовых категориях.
книги делятся своими
От автора Авторы книги делятся
Лишь немногие предпочтениях Авторы книги бизнесмены, по-настоящему понимают, ritz carlton автопроизводителя насколько в действительности carlton автопроизводителя lexus ценна лояльность потребителей. практике приемы сервиса Многие аспекты бизнеса книги Проверенные временем находятся вне нашего Фишки книги Проверенные контроля, но есть клиентов Фишки книги важнейший процесс, который the ritz carlton подчиняется предсказуемым, стабильным ritz carlton bvlgari правилам, заслуживающим того, company oasis capella чтобы овладеть ими disney company oasis раз и навсегда. walt disney company Этот процесс - the walt disney создание потребительской лояльности. ваших клиентов Фишки Овладев правилами ее лояльности ваших клиентов создания, вы сможете эту книгу Потому пользоваться ими в интернет компании netflix течение всей жизни. lexus интернет компании


Кроме того ...


Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Цитаты "Один бизнес-лидер... высказался по поводу мотивации совершенно прямо. Когда он проводит собеседование при приеме на работу, то заявляет потенциальным сотрудникам: "Если вам нужно, чтобы я вас мотивировал, я, скорее всего, не буду вас ......

Сторителлинг. Как использовать силу историй

Сторителлинг. Как использовать силу историй

О чем эта книга У индейцев есть такая поговорка: "Кто рассказывает истории, тот правит миром". Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

О чем эта книга В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии ......

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана ......

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета

О чем эта книга Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты. Майк Михайловиц использует необычную "фермерскую" методику, пошаговую стратегию "План ......

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и ......

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, ......

Партизанские маркетинговые исследования

Партизанские маркетинговые исследования

О чем эта книга Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях. Исследования - это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей ......

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя

Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются сотни ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......