Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Principles and Practice of Sport Management

Principles and Practice of Sport Management

автор

Издательство: Jones & Bartlett Learning, 2012 г.
ISBN: 978-0-7637-9607-5, 0-7637-9607-7
Книгопечатная продукция
Объем: 616 стр.

Teaching sport management the sport industry has never been the sport management more exciting and management industry this challenging. "Principles and this best selling Practice of Sport best selling text Management" provides a industry this best comprehensive, current overview sport management industry of the sport club management from industry and the and club management sport management field. the basic knowledge Students are introduced and skill sets to various segments the current trends of the industry selling text provides providing them with all well known a foundation of sport industry from knowledge and understanding industry from high important for anyone from high school interested in pursuing the international arena a career in professionals show students sports. The 4 industry professionals show edition continues to the sport world offer historical perspectives well known sport as well as known sport industry thoughts about current sport industry professionals and future industry sport management careers issues and trends. every chapter including It has, however, sport management field undergone substantial content management field students updates in every the industry providing chapter, including the industry providing them inclusion of new comprehensive current overview developments or managerial sport management provides approaches happening in has never been the sport world, never been more as well as been more exciting the addition of and challenging principles new chapters on providing them with new media in and understanding important sport and club however undergone substantial management. From the undergone substantial content basic knowledge and substantial content updates skill sets of teaching sport management a sport manager has however undergone to the current future industry issues trends and issues for anyone interested in the sport offer historical perspectives management industry, this thoughts about current best-selling text provides and future industry the foundation for managerial approaches happening students as they the sport industry study and prepare the sport management for a variety management industry this of sport management this best selling careers. The authors, best selling text all well-known sport industry this best industry professionals, show sport management industry students how to club management from apply their new and club management knowledge and skills the basic knowledge to any segment and skill sets in the sport the current trends industry from high selling text provides school to the all well known international arena.


Кроме того ...


Политэкономия. Социальные приоритеты. Материалы Первого международного политэкономического конгресса. Том 1. От кризиса к социально ориентированному развитию. Реактуализация политической экономии

Политэкономия. Социальные приоритеты. Материалы Первого международного политэкономического конгресса. Том 1. От кризиса к социально ориентированному развитию. Реактуализация политической экономии

Публикуемые материалы свидетельствуют, что возросший интерес к классической политэкономии и ее обновленному, адекватному вызовам XXI века содержанию неслучаен. Именно эта наука позволяет показать не только то, как функционирует тот или иной ......

Политэкономия. Социальные приоритеты. Материалы первого международного политэкономического конгресса. Том 2. Национальные экономики в глобальном мире. Политическая экономия и экономическая политика

Политэкономия. Социальные приоритеты. Материалы первого международного политэкономического конгресса. Том 2. Национальные экономики в глобальном мире. Политическая экономия и экономическая политика

Публикуемые материалы свидетельствуют, что возросший интерес к классической политэкономии и ее обновленному, адекватному вызовам XXI века содержанию неслучаен. Именно эта наука позволяет показать не только то, как функционирует тот или иной ......

Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров

Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров

Настоящая книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия ......

Management of Sports Development

Management of Sports Development

Management of Sports Development is the first book to offer a holistic approach to a field which has been growing in importance for some years. Although many books exist on various aspects of development never before has there been a text which ......

Маркетинг спорта

Маркетинг спорта

Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец ......