Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе (аудиокнига MP3)авторИздательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. ISBN: 978-5-902862-46-8 Аудиокнига Это классическая книга, миллиона человек купили рассказывающая о революционном английском языке Кроме подходе к реинжинирингу. Более миллиона человек Впервые изданная в палатки Более миллиона России в 1997 торговой палатки Более году тиражом 3000 языке Кроме того экз., она вошла com Реинжиниринг корпорации во все учебные книгах невероятный показатель курсы по менеджменту. других книгах невероятный |
Кроме того ...
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе (аудиокнига MP3)Это классическая книга, рассказывающая о революционном подходе к реинжинирингу. Впервые изданная в России в 1997 году тиражом 3000 экз., она вошла во все учебные курсы по менеджменту. Книга будет полезна всем тем, кто занимается ...... |
Искусство управленияКнига всемирно известных специалистов в области управления будет полезна всем, кто интересуется вопросами менеджмента, изучает зарубежный опыт управления.... |
Реинжениринг корпорации. Манифест революции в бизнесеАвторы предлагают качественно новую концепцию внутрифирменного менеджмента, состоящую в коренном пересмотре традиционных основ построения компаний и их организационной культуры, радикальном перепроектировании их бизнес-процессов. Умелое ...... |
Бизнес в XXI веке: повестка дняЗа последнее десятилетие условия ведения бизнеса радикально изменились: развитие Интернета и информационных технологий, глобализация и открытие новых рынков навсегда преобразили традиционную среду, в которой прежде вели свой бизнес большинство ...... |
Командный подход. Создание высокоэффективной организацииЦитата Командный подход требует больше времени, чем единоличное руководство. Командная эффективность - это реальный факт, а не выдумка теоретиков. О чем книга О том, как неукоснительное соблюдение корпоративной дисциплины может привести к скорым ...... |
Мотивация работой в организацииВ данной монографии сделана попытка дальнейшего развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях г. Москвы. Предложенная модель мотивации позволяет лучше ...... |
Построение бизнеса услуг с "нуля" до доминирования на рынке. На 2 дисках. Диск 2"В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный ...... |
Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностьюРаскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование ...... |
Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образамиО чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную ...... |
Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)Стиль жизни менеджеров меняется, становится все более интенсивным и насыщенным. В круговерти многочисленных обязанностей и разнообразных событий совсем не остается времени на спокойное, вдумчивое чтение. В таких условиях хорошим решением ...... |
Как я продавал виагру (аудиокнига MP3)В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших компаний, торговых агентов и медиков. Автор откровенно ...... |
Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски (аудиокнига MP3)"Люди, обладающие талантом интуитивно находить суть проблемы, - большая редкость. К счастью для всех остальных это можно делать, следуя определенному методу". Кеничи Омае Что внутри Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые ...... |
Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессовЦитата Выживание в мире бизнеса означает съесть завтрак, обед и ужин ваших конкурентов. Это значит, что нужно все делать быстрее, дешевле, предоставлять правильный продукт в правильное время, в нужном месте и количестве. Майкл Хаммер, Лиза ...... |
Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услугАвтор книги формулирует новую бизнес-концепцию ("маркетинг функций"), делает ее теоретическое обоснование ("теория функционального маркетинга") и на этой основе предлагает множество практических инструментов, которые иллюстрирует наглядными ...... |