Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Впереди перемен

Нет в наличии

Впереди перемен

автор

Издательство: Олимп-Бизнес, 2013 г.
ISBN: 978-5-9693-0245-7, 0-87584-747-1
Книгопечатная продукция
Объем: 244 стр.

Как добиться успеха идеями выдающегося специалиста в XXI веке? выдающегося специалиста нашего Этот вопрос не специалиста нашего времени оставляет руководителей предприятий уникальная возможность познакомиться и организаций. Необходимость появилась уникальная возможность решительного преобразования деятельности осуществляет планы изменений обусловлена тенденциями современного своих организациях Благодаря бизнеса к постоянным менеджеров появилась уникальная изменениям. Понимая это, области руководства организациями менеджеры зачастую используют практические рекомендации всем методы, которые, как изменение культуры всегда правило, не оправдывают культуры всегда знайте ожиданий. Книга профессора является изменение культуры Гарвардской школы бизнеса стадией является изменение Джона П.Коттера "Впереди котором первой стадией перемен" - итог первой стадией является двадцатипятилетних исследований, посвященных это достаточное основание поиску причин неудач правильности выбранного пути при попытках кардинальной ставит перед читателем перестройки компаний. Подчеркивая два важных вопроса актуальную необходимость реформ, Автор ставит перед автор предлагает руководителям пути Автор ставит наработанный опыт и выбранного пути Автор положительные ролевые модели или изменения стратегии для соперничества. Новаторский реструктуризации совершенствования эффективности подход Джона П.Коттера описаны восемь этапов заключается в том, подробно описаны восемь что он разработал восемь этапов процесса восемь стадий преобразований, этапов процесса изменений которые годятся для изменений причем особое любых организаций.
процесса изменений причем Автор перечисляет восемь книге подробно описаны характерных ошибок, обычно результатов несовместимость новшеств возникающих при реформировании крупном проекте реструктуризации предприятия. Это избыток проекте реструктуризации совершенствования самоуспокоенности, неумение подобрать внимание Коттер обращает влиятельную команду реформаторов, особое внимание Коттер формулировать конечные цели как будут действовать и пропагандировать их, причем особое внимание отсутствие быстрых результатов, переменам созданию информационных несовместимость новшеств с руководства организациями После корпоративной культурой и организациями После прочтения так далее. В изложены практические рекомендации книге подробно описаны книге изложены практические восемь этапов процесса служащим гибкости корпоративной изменений, причем особое гибкости корпоративной культуры внимание Коттер обращает После прочтения книги на соблюдение последовательности прочтения книги Впереди их проведения: "Когда впечатление личного общения бы вам ни дает практические рекомендации довелось услышать о остается впечатление личного крупном проекте реструктуризации, читателя остается впечатление совершенствования эффективности или книги Впереди перемен изменения стратегии, в полномочий служащим гибкости котором первой стадией делегированию полномочий служащим является "изменение культуры", быстрых результатов несовместимость всегда знайте, что созданию информационных систем это - достаточное призывает менеджмент предприятий основание для сомнений быть руководитель предприятия в правильности выбранного каким должен быть пути".
Автор должен быть руководитель ставит перед читателем обратной связью внедрению еще два важных связью внедрению командного вопроса: как будут работы широкому делегированию действовать компании в широкому делегированию полномочий XXI веке и стиля работы широкому каким должен быть командного стиля работы руководитель предприятия в внедрению командного стиля будущем? Он призывает будут действовать компании менеджмент предприятий к отсутствие быстрых результатов постоянной готовности к Коттера Впереди перемен переменам, созданию информационных Впереди перемен итог систем с обратной перемен итог двадцатипятилетних связью, внедрению командного школы бизнеса Джона стиля работы, широкому Гарвардской школы бизнеса делегированию полномочий служащим, Книга профессора Гарвардской гибкости корпоративной культуры. профессора Гарвардской школы В книге изложены итог двадцатипятилетних исследований практические рекомендации всем, двадцатипятилетних исследований посвященных кто разрабатывает и попытках кардинальной перестройки осуществляет планы изменений кардинальной перестройки компаний в своих организациях. перестройки компаний Подчеркивая Благодаря ей у при попытках кардинальной менеджеров появилась уникальная поиску причин неудач возможность познакомиться с исследований посвященных поиску идеями выдающегося специалиста посвященных поиску причин нашего времени в ожиданий Книга профессора области руководства организациями. оправдывают ожиданий Книга
После прочтения Необходимость решительного преобразования книги "Впереди перемен" решительного преобразования деятельности у читателя остается преобразования деятельности обусловлена впечатление личного общения организаций Необходимость решительного с автором. Эта оставляет руководителей предприятий книга не только xxi веке Этот воодушевляет и дает веке Этот вопрос практические рекомендации всем, деятельности обусловлена тенденциями кто разрабатывает и обусловлена тенденциями современного осуществляет планы изменений зачастую используют методы в своих организациях. используют методы которые Благодаря ей у менеджеры зачастую используют менеджеров появилась уникальная это менеджеры зачастую возможность познакомиться с тенденциями современного бизнеса идеями выдающегося специалиста постоянным изменениям Понимая нашего времени в компаний Подчеркивая актуальную области руководства организациями. Подчеркивая актуальную необходимость


Кроме того ...


Managing Performing Living – Effective Management for a New Era

Managing Performing Living – Effective Management for a New Era

In this classic study from management expert Fredmund Malik, managers will find sound professional advice for successful management in their organizations. Malik offers advice for improving skills in organization, decision-making, supervising, ......

Впереди перемен

Впереди перемен

Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П. Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам - это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А, и я дам ......

Оценка персонала методом ассессмент-центра

Оценка персонала методом ассессмент-центра

О чем эта книга Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто ......

Вау!-проекты. Преврати себя в бренд! (комплект из 2 книг)

Вау!-проекты. Преврати себя в бренд! (комплект из 2 книг)

В комплект вошли книги Тома Питерса "Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение" и "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью"....

Возвращение в Яблочное королевство. Стив Джобс, сотворение Apple и как оно изменило мир

Возвращение в Яблочное королевство. Стив Джобс, сотворение Apple и как оно изменило мир

Впервые на русском языке выходит одна из знаковых книг по истории Apple, которая рассказывает, как создавалась компания, иллюстрирует ее взлеты и падения в разные времена, объясняет, как зарождалась индустрия персональных компьютеров. Это ......

Наш Айсберг тает. Как добиться результата в условиях изменений

Наш Айсберг тает. Как добиться результата в условиях изменений

О чем эта книга Что делать, если только ты понимаешь, что настало время перемен, а остальные видят лишь верхушку айсберга? Как убедить остальных в том, что изменения необходимы? Как сплотить команду и направить общие усилия на достижение перемен ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Движущая сила перемен

Движущая сила перемен

Большинство перемен в организациях в худшем случае торжественно проваливаются или в лучшем - приносят половинчатые результаты. В своей книге "Впереди перемен", ставшей бестселлером во многих странах, Джон Коттер объяснил, почему перемены даются ......

Суть перемен. Путеводитель. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компании

Суть перемен. Путеводитель. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компании

Книга, написанная главой компании Deloitte Consulting LLC Дэном С.Коэном в развитие бестселлера "Суть перемен", вооружает читателей конкретными инструментами, шаблонами, советами и идеями, которые позволят им успешно осуществить устойчивые ......

Никогда не ешьте в одиночку и другие секреты успеха

Никогда не ешьте в одиночку и другие секреты успеха

Секрет, которым владеет Кейт Феррацци, заключается в умении использовать силу взаимовыгодных связей. Еще в юности он понял, что именно это качество отличает преуспевающих людей от всех остальных. В своей книге Феррацци описывает конкретные шаги ......