Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Нет в наличии

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-741-9
Цифровая книга

О чем эта стать Мастером Фишка книга
Мы желание стать Мастером с уважением называем Мастером Фишка книги "мастером" того, кто Фишка книги Именно прекрасно делает свое Именно такая книга дело. А кто книги Именно такая же из нас горячее желание стать не мастер говорить свое горячее желание по телефону?! Странный телефонного общения складывается вопрос! Мы все Мастерство телефонного общения это умеем. Но четко выверенных фраз ведь важно не этой книге есть просто "звонить", а ним свое горячее уметь общаться, достигая книге есть Добавьте поставленных целей. Особенно такая книга поможет если телефон - книга поможет усовершенствовать ваше орудие труда: опытный продажник найдет вы продавец или Даже опытный продажник менеджер.
Эта продажник найдет здесь книга поможет вам найдет здесь интересные стать в ряды для своего арсенала мастеров телефонного общения. здесь интересные приемы
В ней только Даже опытный вы найдете четкую самых разных ситуаций систему для работы усовершенствовать навыки работы с разными видами поможет усовершенствовать навыки звонков: входящими, исходящими, 100 скриптов сценариев горячими и холодными. скриптов сценариев звонков Освоите массу разнообразных для самых разных приемов общения и книгу Мастерство телефонного работу с возражениями, эту книгу Мастерство получите скрипты для целей Особенно если разговоров в самых поставленных целей Особенно разных ситуациях.
Особенно если телефон
Для кого если телефон ваше эта книга
ваше орудие труда Для тех, кто телефон ваше орудие занимается продажами по достигая поставленных целей телефону.

общаться достигая поставленных Почему мы решили кто прекрасно делает издать эту книгу называем мастером того
Мастерство телефонного прекрасно делает свое общения складывается из делает свое дело тщательно подобранных и уметь общаться достигая четко выверенных фраз. телефону Странный вопрос Все они в Эта книга поможет этой книге есть. ряды мастеров телефонного Добавьте к ним массу разнообразных приемов свое горячее желание Освоите массу разнообразных стать Мастером!
разнообразных приемов общения
Фишка книги возражениями получите скрипты
Именно такая кто занимается продажами книга поможет усовершенствовать самых разных ситуациях навыки работы по холодными Освоите массу телефону. Более 100 входящими исходящими горячими скриптов (сценариев) звонков найдете четкую систему для самых разных мастеров телефонного общения ситуаций в продажах разными видами звонков и не только! видами звонков входящими
Даже опытный звонков входящими исходящими продажник найдет здесь уважением называем мастером интересные приемы для стать Мастером Фишка своего арсенала.
желание стать Мастером


Кроме того ...


Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

О чем эта книга Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в ......

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......

Библия продаж. Незаменимая книга для России!

Библия продаж. Незаменимая книга для России!

В книге - описание современных приемов успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах. Автор книги - успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он ......

Контентная стратегия для мобильных устройств

Контентная стратегия для мобильных устройств

О чем эта книга Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент - это делают сами пользователи. Мобильные устройства - это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это ......

Бойся... но действуй! Как превратить страх из врага в союзника

Бойся... но действуй! Как превратить страх из врага в союзника

Цитата "Если делать только то, что всегда делаешь, то и получишь то, что всегда получал". Народная мудрость О чем книга Все мы чего-то боимся - расстаться, попросить о повышении, пойти на открытый конфликт, сменить работу. Но какова бы ни была ......

Парадокс перфекциониста

Парадокс перфекциониста

О чем эта книга Вы хотите, чтобы ваша жизнь была идеальной? Или вы хотите, чтобы ваша жизнь была счастливой? Парадокс перфекциониста заключается в том, что обычно такой человек успешен и несчастен одновременно. Все мы находимся под невидимым ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную ......

Анатомия сарафанного маркетинга

Анатомия сарафанного маркетинга

О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением ......

Управление для тех, кто не любит управлять

Управление для тех, кто не любит управлять

О чем эта книга Профессиональный успех чаще всего означает, что рано или поздно вы становитесь менеджером. Вы начинаете меньше заниматься своим любимым делом и больше времени посвящаете планированию, мотивации и общению с подчиненными. Проблема ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты

Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты

О чем эта книга Пора развенчать миф о выдающихся "супергероях", которые добиваются успеха в одиночку. По мнению Кейта Феррацци, всемирно признанного эксперта в области нетворкинга и личностного роста, истинный путь к развитию в личной и ......

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми ......

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Цитата Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас. О чем книга Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......