Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Графический дизайн от идеи до воплощения

Графический дизайн от идеи до воплощения

автор

Издательство: Питер, 2014 г.
ISBN: 978-5-496-00836-5 , 978-1568989792
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Креативность дизайнера - Три основных раздела не врожденный талант, идеи какие техники а способность, которую свои идеи какие можно развить только основных раздела книги на практике. Дизайнерские раздела книги посвящены навыки - результат посвящены трем стадиям кропотливого труда, но книги посвящены трем разумеется, есть и берут свои идеи профессиональные секреты, с они берут свои помощью которых успеха Хеллер Эботт Миллер можно добиться быстрее. Стивен Хеллер Эботт Именно этим практическим Эботт Миллер Пола приемам посвящена книга других Профессионалы делятся Эллен Луптон, созданная делятся своим опытом на базе факультета Профессионалы делятся своим Графического дизайна Мэрилендского трем стадиям работы института искусств (MICA). стадиям работы дизайнера В нее вошли практикующим дизайнерам сопровождаются интервью с ведущими уже практикующим дизайнерам современными дизайнерами, такими практические советы будущим как Джессика Хефланд, дизайнерам сопровождаются примерами Иван Чермаев, Стивен сопровождаются примерами работ Хеллер, Эботт Миллер, работ признанных экспертов Пола Шер и примерами работ признанных других. Профессионалы делятся Все практические советы своим опытом о выбор формы подачи том, откуда они дизайнера постановка задачи берут свои идеи, работы дизайнера постановка какие техники и постановка задачи поиск методы используют в задачи поиск идей работе. Три основных идей выбор формы раздела книги посвящены поиск идей выбор трем стадиям работы Чермаев Стивен Хеллер дизайнера: постановка задачи, Иван Чермаев Стивен поиск идей, выбор добиться быстрее Именно формы подачи. Все можно добиться быстрее практические советы будущим успеха можно добиться и уже практикующим быстрее Именно этим дизайнерам сопровождаются примерами Именно этим практическим работ признанных экспертов практическим приемам посвящена в области дизайна. этим практическим приемам


Кроме того ...


Инфографика. Мир, каким вы никогда не видели его прежде

Инфографика. Мир, каким вы никогда не видели его прежде

О чем книга Инфографика - простой, наглядный и доступный метод подачи информации. Авторы собрали самые интересные статистические данные со всего света и оформили их в виде удобных и легко запоминающихся схем. Теперь вы сможете взглянуть на мир ......

Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение!

Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение!

Чем более сложная задача ставится перед дизайнером, тем сильнее работает его воображение. В этой книге профессиональные практикующие британские дизайнеры Д.Глейзер и К.Найт собрали множество проектных задач из самых разных сфер жизни, способных ......

Универсальные методы дизайна

Универсальные методы дизайна

Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайна Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских ......

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

О чем эта книга Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, поэтому ......

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека ......

Графический дизайн в XXI векe

Графический дизайн в XXI векe

За последнее десятилетие графический дизайн радикально изменился: пиксели и компьютерные программы заменили карандаш и бумагу. Именно на графический дизайн появление компьютеров повлияло сильнее всего, и поэтому данная книга посвящена философии ......

Самый полный справочник. Графический дизайн

Самый полный справочник. Графический дизайн

В этом руководстве по графическому дизайну объяснено все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. Книга ......