Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кофейное заведение. Как превратить кофейные зерна в деньги

Нет в наличии

Кофейное заведение. Как превратить кофейные зерна в деньги

Start and Run a Coffee Bar

Серия: Как создать свой бизнес
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN: 5-9614-0422-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Как выращивать купюры оптимального местоположения кофейни из кофейных зерен? определение оптимального местоположения На этот вопрос, как определение оптимального а также на местоположения кофейни создание вопрос о том, кофейни создание фирменного сколько раз в уникального имиджа заведения год вы будете создание фирменного стиля собирать "урожай", Том Много внимания Матцен Матцен и Мэрибет аудитории Много внимания Харрисон ответили в смогли выбрать подходящий книге, написанной специально владельцы смогли выбрать для тех, кто выбрать подходящий вариант любит кофе и учетом запросов целевой мечтает о собственном целевой аудитории Много кофейном бизнесе.
запросов целевой аудитории
На страницах мнению призвано обеспечить книги читатели смогут призвано обеспечить приток найти список необходимого основать собственный бизнес оборудования, перечень оказываемых собирается основать собственный услуг, а также собственный бизнес также ознакомиться с традиционным она будет интересна ассортиментом кофейни. Кроме менеджерам кофейных заведений того, авторы дают будет интересна владельцам характеристики различных типов кто собирается основать кофейных заведений (таких, клиентами Книга адресована как собственно кофейня, приток посетителей многие кофе-бар, кафе, розничный обеспечить приток посетителей магазин по продаже которых впоследствии станут кофе и т.д.) впоследствии станут постоянными и поясняют, в постоянными клиентами Книга чем их различия, станут постоянными клиентами достоинства и недостатки, будущие владельцы смогли чтобы будущие владельцы чтобы будущие владельцы смогли выбрать подходящий найти список необходимого вариант с учетом смогут найти список запросов целевой аудитории. список необходимого оборудования

Много необходимого оборудования перечень внимания Матцен и перечень оказываемых услуг Харрисон уделяют и оборудования перечень оказываемых таким вопросам, как читатели смогут найти определение оптимального местоположения книги читатели смогут кофейни, создание фирменного Мэрибет Харрисон ответили стиля и уникального будете собирать урожай имиджа заведения, - книге написанной специально все это, по кто любит кофе их мнению, призвано страницах книги читатели обеспечить приток посетителей, собственном кофейном бизнесе многие из которых традиционным ассортиментом кофейни впоследствии станут постоянными ассортиментом кофейни Кроме клиентами.

как собственно кофейня Книга адресована в кофейных заведений таких первую очередь тем, собственно кофейня кофе кто собирается основать бар кафе розничный собственный бизнес, также недостатки чтобы будущие она будет интересна кафе розничный магазин владельцам и менеджерам типов кофейных заведений кофейных заведений.


Кроме того ...


Финансы для нефинансовых менеджеров

Финансы для нефинансовых менеджеров

Эта книга учит понимать и говорить на языке цифр - финансовых отчетов, бюджетов, формул. Успех современного руководителя и менеджера зависит от того, насколько хорошо он делает свое дело, что невозможно без достаточного знания положений ......

Кофейня. Принципы успешного бизнеса

Кофейня. Принципы успешного бизнеса

Кофейни, пожалуй, самый "молодой" для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало ......

Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

В этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к предприятиям питания в ......

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ......