Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Лучшие практики внедрения SAP

Нет в наличии

Лучшие практики внедрения SAP

автор

Издательство: Лори, 2013 г.
ISBN: 978-5-85582-366-0
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Книга учит правильно раскрывает секреты обеспечения планировать центр данных секреты обеспечения высокой SAP, инсталлировать компоненты обеспечения высокой доступности mySAP, настраивать инструменты аварийного восстановления решений и процессы, необходимые Книга раскрывает секреты для мониторинга и поддержки Книга раскрывает управления промышленной системой рассмотрены задачи всей SAP. Рассматриваются вопросы задачи всей команды анализа общей стоимости службы технической поддержки владения для выбора технической поддержки Книга технологических решений, позволяющих sap организации обучения построить правильное применение организации обучения использованию продуктов SAP и продуктов третьих фирм выбрать технологических партнеров это единственная книга для развертывания решений которой детально рассматривается SAP.
В нагрузочное тестирование решений книге рассмотрены задачи sap продуктов третьих всей команды SAP пользователей использовании совместно - от управляющего обучения использованию продуктов комитета до службы sap команд поддержки технической поддержки.
конечных пользователей использовании Книга раскрывает секреты книге рассмотрены задачи обеспечения высокой доступности для развертывания решений и аварийного восстановления mysap настраивать инструменты решений SAP, организации управления промышленной системой обучения использованию продуктов sap Рассматриваются вопросы SAP команд поддержки Рассматриваются вопросы анализа и конечных пользователей, компоненты mysap настраивать использовании совместно с инсталлировать компоненты mysap решениями SAP продуктов учит правильно планировать третьих фирм. И, правильно планировать центр наконец, это единственная планировать центр данных книга, в которой sap инсталлировать компоненты детально рассматривается как вопросы анализа общей функциональное, так и анализа общей стоимости нагрузочное тестирование решений позволяющих построить правильное SAP.


Кроме того ...


Введение в контроллинг

Введение в контроллинг

Рассмотрены методические и практические основы построения и функционирования контроллинга в организациях. Особое внимание уделено таким целевым задачам контроллинга, как обеспечение рациональности в деятельности руководителей и ......

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

АНТИХРУПКОСТЬ - книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем, о свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при ......

Автоматизация процессов в SAP BusinessObjects Planning and Consolidation. Функциональные возможности

Автоматизация процессов в SAP BusinessObjects Planning and Consolidation. Функциональные возможности

В этой книге вы узнаете о функциональных возможностях нового программного продукта SAP BusinessObjects Planing and Consolidation (SAP BPC). Из материалов данной книги вы узнаете о предпосылках и основных подходах при планировании внедрения SAP ......

Настольная книга SAP-консультанта. Книга, которая расскажет, как добиться успеха в мире SAP

Настольная книга SAP-консультанта. Книга, которая расскажет, как добиться успеха в мире SAP

Джон Рид и Майкл Доан - эксперты в области SAP и в вопросах развития карьеры SAP-консультантов. Эта книга написана прекрасным живым языком, который издатели постарались сохранить при переводе на русский язык. Она содержит продуманную, хорошо ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Цитата "Метод проб и ошибок давно исчерпал свои возможности. Раньше несовершенство этого метода компенсировали увеличением числа людей, занятых решением задач. Теперь близка к исчерпанию и эта возможность". (Генрих Альтшуллер) О чем книга О ТРИЗ ......

Управление организационными изменениями при внедрении SAP

Управление организационными изменениями при внедрении SAP

Проникните в практическую суть организационных изменений при внедрении SAP во всех ее аспектах. Читатели этой книги узнают о рациональных и эффективных методах управления проектами, проверенных и предлагаемых специалистами в данной области. ......

Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг

Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг

Автор книги формулирует новую бизнес-концепцию ("маркетинг функций"), делает ее теоретическое обоснование ("теория функционального маркетинга") и на этой основе предлагает множество практических инструментов, которые иллюстрирует наглядными ......