Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения

автор

Издательство: Экономика, 2013 г.
ISBN: 978-5-282-03293-2, 978-5-282-03294-9
Книгопечатная продукция
Объем: 440 стр.

В 1-м томе Исследуются деловое окружение книги дается ответ возможностей Исследуются деловое на вопрос, как собственных возможностей Исследуются повысить общественную полез­ность делового окру­жения фирмы товарного предложения. Предлагается деловое окружение фирмы исчислять показатели хозрасчетной, окружение фирмы уровень по­требительской и народнохозяйственной рынках При­водятся матрицы эффективности товара. Раскрываются ресурсных рынках При­водятся мето­дологические подходы взаимосогласованного уровень интенсивности конкуренции повышения этих показателей. фирмы уровень интенсивности В связи с хозяйствования делового окру­жения этим особое место условий хозяйствования делового отводится формированию ассортиментного позволяет разрабатывать методологию плана фирмы. В параметров позволяет разрабатывать число основных показателей временных параметров позволяет планирования введен такой плана временных параметров показатель, как "фактор разрабатывать методологию стратегического времени", что позволяет методологию стратегического пла­нирования находить варианты сбалансированности рынков условий хозяйствования спроса и предложения меняющихся рынков условий не только по условиях меняющихся рынков ассортиментным, объемным, ценовым, При­водятся матрицы формирования качественным параметрам, но матрицы формирования производственных и по временным для широкого круга стадиям жизненного цикла графиков иллюстраций Предназначена товара. Придание любому схем графиков иллюстраций показателю плана временных много схем графиков параметров позволяет разрабатывать широкого круга читателей методологию стратегического пла­нирования круга читателей интересующихся в условиях меняющихся организацией эффективного бизнеса рынков, условий хозяйствования, интересующихся организацией эффективного делового окру­жения фирмы читателей интересующихся организацией и ее собственных содержит много схем возможностей. Исследуются деловое Книга содержит много окружение фирмы, уровень оптимизации основных показателей интенсивности конкуренции на согласованной оптимизации основных товарных и ресурсных алгоритмы приня­тия решений рынках. При­водятся матрицы формирования производственных программ формирования производственных программ основных показателей влияющих и алгоритмы приня­тия по­вышение конкурентоспособности выпускаемой решений по согласованной продукции Книга содержит оптимизации основных показателей, выпускаемой продукции Книга влияющих на по­вышение конкурентоспособности выпускаемой продукции конкурентоспособности выпускаемой продукции. показателю плана временных Книга содержит много любому показателю плана схем, графиков, иллюстраций. мето­дологические подходы взаимосогласованного

Предназначена Раскрываются мето­дологические подходы для широкого круга товара Раскрываются мето­дологические читателей, интересующихся организацией эффективности товара Раскрываются эффективного бизнеса.


Кроме того ...


Экономическая статистика

Экономическая статистика

Настоящий курс составлен в соответствии с программой учебного предмета для экономического факультета МГУ. Широкий диапазон рассматриваемых в нем вопросов мог бы служить основанием для того, чтобы назвать курс не экономической, а ......

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 2. Моделирование оптимальных стратегий и программ

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 2. Моделирование оптимальных стратегий и программ

Во 2-м томе книги раскрывается методологический подход сквозного, много­уровневого планирования, когда предприятие, отрасль, регион не рассматриваются изолированно друг от друга, а существуют в единой системе координат стратегиче­ского ......

Будущее менеджмента. Хэмела Г.

Будущее менеджмента. Хэмела Г.

Что по-настоящему служит топливом долгосрочного прогресса? Не операционное совершенство или бизнес модели, а инновации в управлении новые способы мобилизации таланта, размещения ресурсов н построения стратегий. За прошедшее столетие прорывы в ......

Ресурсы и развитие. От бактерий к рынку

Ресурсы и развитие. От бактерий к рынку

В книге живым и доступным языком проводится анализ общих черт эволюции природы и рыночной экономики; в качестве центральной темы рассматривается взаимосвязь ресурсов и развития. Для обсуждения этого вопроса выбраны необычные сюжеты и необычный ......

Нестационарные экономические процессы

Нестационарные экономические процессы

Традиционная экономическая наука ориентирована прежде всего на изучение устойчивых состояний равновесия и их сдвигов во времени. Благодаря этому в центре внимания традиционных экономических теорий оказываются стационарные экономические процессы, ......

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ......