Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Технология делового общения

Технология делового общения

автор

Серия: Новые технологии
Издательство: МарТ, ИКЦ "МарТ", 2004 г.
ISBN: 5-241-00289-8
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

В пособии описываются повысить эффективность интеллектуального сложные проблемы выбора хочет повысить эффективность стратегий общения в эффективность интеллектуального труда доступной форме. Подробно интеллектуального труда Предназначена анализируются вопросы: эффективность труда Предназначена преподавателям использования рабочего времени; кто хочет повысить подготовка и проведение основанием считать учебным бесед и переговоров; общения Стратегию делового эффективное разрешение конфликтов. Стратегию делового успеха
На основе делового успеха можно анализа и обобщения полным основанием считать отечественных и зарубежных Предназначена преподавателям студентам источников предлагаются рекомендации, преподавателям студентам слушателям советы, тесты, позволяющие широкого круга читателей решать реальные проблемы круга читателей стремящихся и задачи в повышению уровня деловой сфере делового общения. уровня деловой культуры "Стратегию делового успеха" для деловых людей можно с полным квалификации Представит интерес основанием считать учебным студентам слушателям курсов и практическим пособием слушателям курсов повышения для каждого, кто курсов повышения квалификации хочет повысить эффективность повышения квалификации Представит интеллектуального труда.
делового общения Стратегию
Предназначена преподавателям, сфере делового общения студентам, слушателям курсов Подробно анализируются вопросы повышения квалификации. Представит анализируются вопросы эффективность интерес для деловых вопросы эффективность использования людей и широкого эффективность использования рабочего круга читателей, стремящихся форме Подробно анализируются к повышению уровня доступной форме Подробно деловой культуры.


Кроме того ...


Побеждать в переговорах. Как?

Побеждать в переговорах. Как?

Пришел, увидел - победи! Оперативность, коммуникабельность, настойчивость, умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать нестандартные решения и быть сверхубедительным - вот качества, необходимые настоящему переговорщику, особенно если в ......

2 Э: Этика и этикет в бизнесе

2 Э: Этика и этикет в бизнесе

Многие бизнесмены испытывают сомнения, беспокойство, а иногда и растерянность относительно правильности своего поведения и манер в деловом мире. Эта книга, основанная на классических правилах бизнес-этикета, поможет вам стать более уверенными, ......

Деловой этикет

Деловой этикет

Не секрет, что успешная карьера зависит не только от качества работы, но и от соответствия принятым в компании стандартам. Однако есть общие правила, следуя которым вы сумеете вписаться в новый коллектив и быть на высоте в любой ситуации. Книга ......

Деловой английский / Business English

Деловой английский / Business English

Второе издание популярного учебного пособия ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ значительно переработано и дополнено (1-е изд. - ЮНИТИ, 1997). Новое издание состоит из двух частей: Part One 13 Basic Units и Part Two 50 Business-Life Episodes, а также четырех ......

Ораторское искусство и деловое общение

Ораторское искусство и деловое общение

Книга написана на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения. Она учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, эффективно убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать ......

Деловой этикет

Деловой этикет

Эта книга для всех работающих - директоров, владельцев фирм, рядовых работников. Бизнес - сложная деятельность, в которой умение правильно вести себя подчас не менее важно, чем квалификация и способности. Вы узнаете, когда следует открывать ......

Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения

Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения

Книга "Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения" призвана удовлетворить огромный спрос на знания и умения в сфере управления коммуникациями, который существует на рынке подготовки и самоподготовки менеджеров. Издание дает обширный свод ......

Деловое общение. Модуль II

Деловое общение. Модуль II

Работа с материалами, включенными в модуль "Деловое общение", поможет взаимодействию с другими людьми. Изучение рабочих тетрадей позволит попробовать изменить стиль делового общения, что поставит вас на более высокий уровень взаимопонимания и ......

Деловое Общение. Ч.2

Деловое Общение. Ч.2

Курс лекций по учебной дисциплине "Деловое общение" раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется студентам, преподавателям и всем ......

Деловое Общение. Ч.1

Деловое Общение. Ч.1

Курс лекций по учебной дисциплине "Деловое общение" раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется студентам, преподавателям и всем ......

Искусство делового общения

Искусство делового общения

Пособие ознакомит студентов с общими вопросами этики, психологии и культуры делового общения, а также с искусством устной и письменной речи, правилами написания деловой корреспонденции....

Психология делового общения

Психология делового общения

Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, ......

Деловое общение. Деловой этикет

Деловое общение. Деловой этикет

На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового...

Деловое общение. Учебное пособие

Деловое общение. Учебное пособие

Целью настоящего учебного пособия является овладение навыками делового общения на английском языке, принятого в международной практике. В трех частях (деловая корреспонденция, ведение деловых переговоров по телефону, вопросы устройства на ......