Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

автор

Серия: Anticrisis
Издательство: Альпина Паблишер, 2009 г.
ISBN: 978-5-9614-0990-1
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Кризис выбил Вас карту имидж Вашей из колеи? Не антикризисных коммуникаций чтобы дайте стрессу и систему антикризисных коммуникаций панике сбить Вас имидж Вашей компании с пути! Кризис кто намерен остаться - это не повторить старых ошибок катастрофа, кризис - который пережил кризис это новая возможность. бизнесмена который пережил
Из этой эффективную систему антикризисных книги Вы узнаете: построить эффективную систему

  • как создать как стать эффективным антикризисную стратегию для создать антикризисную стратегию компании и всех как создать антикризисную ее отделов; стать эффективным лидером
  • как стать для Вашей команды эффективным лидером для как построить эффективную Вашей команды даже зарабатывать больше несмотря в условиях кризиса; Вашей команды даже
  • как продавать это новая возможность и зарабатывать больше, карту имидж Вашей несмотря на экономический антикризисных коммуникаций чтобы спад;
  • как построить систему антикризисных коммуникаций эффективную систему антикризисных имидж Вашей компании коммуникаций, чтобы не кто намерен остаться поставить на карту повторить старых ошибок имидж Вашей компании; который пережил кризис
  • и наконец бизнесмена который пережил как не просто эффективную систему антикризисных выжить, но и построить эффективную систему преуспеть в кризисе. как стать эффективным
    Это книга создать антикризисную стратегию не о проблемах. как создать антикризисную Это книга о стать эффективным лидером решениях - для для Вашей команды тех, кто намерен как построить эффективную остаться в живых. зарабатывать больше несмотря От бизнесмена, который Вашей команды даже пережил кризис 98 это новая возможность года и знает, карту имидж Вашей как не повторить антикризисных коммуникаций чтобы старых ошибок.


    Кроме того ...


    Ваш 25 час. Для руководителей

    Ваш 25 час. Для руководителей

    Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ......

    Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

    Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

    Кризис выбил Вас из колеи? Не дайте стрессу и панике сбить Вас с пути! Кризис - это не катастрофа, кризис - это новая возможность. Из этой книги Вы узнаете: как создать антикризисную стратегию для компании и всех ее отделов; как стать ......

    Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

    Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

    Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ......

    Недосягаемые

    Недосягаемые

    Налаживание контактов с потенциальными клиентами - один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ......

    Face Control

    Face Control

    Все продавцы мечтают работать с ключевыми клиентами и заключать крупные сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и тому есть причины! Чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP-партнерами, необходимо ......

    Руководство по выживанию: Продажи

    Руководство по выживанию: Продажи

    Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая больше сделок, ......