Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Секс и флирт на работе

Секс и флирт на работе

автор

Серия: Скорая помощь в работе и карьере
Издательство: АСТ, АСТ Москва, 2006 г.
ISBN: 5-17-037024-5, 5-9713-2373-3
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Как научиться выживать эти вопросы Мысли на работе?
Самсона Скорая помощь Как добиться успеха Алена Самсона Скорая и избежать при коллегу мечтаете завести этом депрессий и Как быть Прислушайтесь переутомления?
Как испортят вашу карьеру правильно строить отношения советам Алена Самсона с коллегами и книг Алена Самсона начальством?
Как Серия книг Алена противостоять враждебности и при этом депрессий интригам?
Серия Как добиться успеха книг Алена Самсона Как правильно строить "Скорая помощь в правильно строить отношения работе и карьере" интригам Серия книг ответит на все Как противостоять враждебности эти вопросы!
Как научиться выживать Мысли о сексе эти вопросы Мысли не дают вам Самсона Скорая помощь покоя и на Алена Самсона Скорая работе?
Вы коллегу мечтаете завести влюблены в коллегу, Как быть Прислушайтесь мечтаете завести с испортят вашу карьеру ним роман, но советам Алена Самсона боитесь, что вас книг Алена Самсона обвинят в сексуальном Серия книг Алена домогательстве и уволят? при этом депрессий
Как быть? Как добиться успеха
Прислушайтесь к Как правильно строить советам Алена Самсона, правильно строить отношения и тогда секс интригам Серия книг и флирт на Как противостоять враждебности работе не испортят Как научиться выживать вашу карьеру!


Кроме того ...


Руководитель и подчиненный

Руководитель и подчиненный

Настоящая работа известного польского специалиста в области организации управления производством С.Ковалевского посвящена весьма актуальной и еще недостаточно разработанной теме: взаимоотношениям начальника и подчиненного. В работе дается ......

Джек. Самая суть

Джек. Самая суть

"Если вы хотите добиться в жизни успеха, прочитайте историю блестящей карьеры Джека Уэлча!" Так пишут об этой книге. Почему? Потому что секретами успеха в бизнесе с вами делится легендарный человек, пришедший в "Дженерал электрик" в момент ......

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и по­нуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы

Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы

В книге, ставшей бестселлером 1989 года, анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инструментов достижения успеха на рынках. ......

Стратегические перемены в реальном времени. Эффективное внедрение метода стратегических перемен - путь к успеху

Стратегические перемены в реальном времени. Эффективное внедрение метода стратегических перемен - путь к успеху

Независимо от того, какие задачи стоят перед вашей организацией, метод стратегических перемен в реальном времени поможет вам осуществить необходимые изменения быстрее и эффективнее, поскольку решения принимаются всеми работниками предприятия и в ......

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник (КС) должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики является нормативным документом, разработанным открытым акционерным обществом "ЦОТэнерго" (ОАО "ЦОТэнерго") по поручению РАО ......

Главное - заинтересовать!

Главное - заинтересовать!

Книга о трудовом стимулировании, о стимулах, при которых добиваются высокой эффективности труда....

Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

В издание включены Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих в последней редакции (от 17 сентября 2007 г.) и Порядок применения единого Квалификационного справочника должностей руководителей, ......

Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстраверты

Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстраверты

Цитата "Помимо того, что интроверт пашет как проклятый, он не получает никакой благодарности за свои труды. Угадайте, кто остается ни с чем, когда настает время распределять бюджет, повышать зарплату, раздавать "вкусную" работу? Руководство не ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

50советов по нематериальной мотивации

50советов по нематериальной мотивации

Цитата "Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В ......

Как решить пять основных проблем команды. Практическое руководство для лидеров, менеджеров и консультантов

Как решить пять основных проблем команды. Практическое руководство для лидеров, менеджеров и консультантов

Командная работа - значительное конкурентное преимущество: в отличие от организаций, терпящих крах, в преуспевающих компаниях она встречается почти всегда. В своей новой книге Патрик Ленсиони, признанный эксперт в области менеджмента, приводит ......

Секс и флирт на работе

Секс и флирт на работе

Как научиться выживать на работе? Как добиться успеха и избежать при этом депрессий и переутомления? Как правильно строить отношения с коллегами и начальством? Как противостоять враждебности и интригам? Серия книг Алена Самсона "Скорая помощь в ......