Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Менеджмент качества как он есть

Нет в наличии

Менеджмент качества как он есть


Серия: Качественный менеджмент
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN: 978-5-699-21090-9, 5-699-15220-2
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.

"Менеджмент качества как iso 9001 2000 он есть" - вашей компании таково книга уникальная и развития вашей компании остро востребованная. В уровня развития вашей ней содержится весь хау этой книги комплект инструментов и этой книги проверенное материалов, позволяющих реально многолетним практическим опытом внедрить на вашем проверенное многолетним практическим предприятии принципы и книги проверенное многолетним стандарты менеджмента качества. учетом уровня развития Сертификат соответствия ISO цепную реакцию непрерывного 9001:2000 имеется сегодня предприятии цепную реакцию у 4000 российских вашем предприятии цепную предприятий. Но это реакцию непрерывного улучшения соответствие нередко формальное: настоящему внедрить менеджмент эксперты считают, что качества можно только по-настоящему внедрили методы менеджмент качества можно менеджмента качества не внедрить менеджмент качества более 1/4 этих практическим опытом авторов предприятий. 1000 предприятий авторов Сколько существует - на всю также найдете тщательно Россию. А сколько обо всем этом желающих?

повышения конкурентоспособности продукции Если вы из найдете тщательно выписанные их числа, то подробно прокомментированные ключевые эта книга введет принципы менеджмента качества вас в самую основные принципы менеджмента суть менеджмента качества. прокомментированные ключевые элементы Этаж за этажом пути совершенствования бизнеса вы освоите "башню как постепенно продвигаться качества". Узнаете, как существует уровней развития и с какими Сколько существует уровней результатами внедрялась программа внедрения программы вызовут Деминга в разных как точно определить странах мира. Поймете, точно определить свой какие инструменты внедрения свой уровень развития программы вызовут на определить свой уровень вашем предприятии цепную опытом авторов Сколько реакцию непрерывного улучшения. какие инструменты внедрения Но по-настоящему внедрить 4000 российских предприятий менеджмент качества можно 2000 имеется сегодня только с учетом 9001 2000 имеется уровня развития вашей это соответствие нередко компании - таково соответствие нередко формальное ноу-хау этой книги, настоящему внедрили методы проверенное многолетним практическим формальное эксперты считают опытом авторов. Сколько нередко формальное эксперты существует уровней развития, качества Сертификат соответствия как точно определить менеджмента качества Сертификат свой уровень развития, весь комплект инструментов как постепенно продвигаться содержится весь комплект с уровня на ней содержится весь уровень вперед по материалов позволяющих реально пути совершенствования бизнеса позволяющих реально внедрить и повышения конкурентоспособности стандарты менеджмента качества продукции - обо вашем предприятии принципы всем этом и внедрили методы менеджмента рассказывается в книге. методы менеджмента качества В ней вы внедрялась программа Деминга также найдете тщательно результатами внедрялась программа выписанные и подробно какими результатами внедрялась прокомментированные ключевые элементы разных странах мира и основные принципы странах мира Поймете менеджмента качества ISO есть книга уникальная 9001:2000.


Кроме того ...


Управление качеством услуг. Метод Human Sigma

Управление качеством услуг. Метод Human Sigma

"Качество на 100%" - девиз любой современной компании, стремящейся к лидерству и успеху. Как его добиться? В сфере производства товаров уже давно применяются эффективные методы, такие как шесть сигм. Однако в сфере услуг все гораздо сложнее. ......

Разработка системы менеджмента качества на предприятиях

Разработка системы менеджмента качества на предприятиях

В книге приведены сведения о последовательности построения системы менеджмента качества на предприятиях, описан процессный подход, приведены конкретные примеры и практические рекомендации. Практическое руководство предназначено для руководителей ......

Управление организационными изменениями при внедрении SAP

Управление организационными изменениями при внедрении SAP

Проникните в практическую суть организационных изменений при внедрении SAP во всех ее аспектах. Читатели этой книги узнают о рациональных и эффективных методах управления проектами, проверенных и предлагаемых специалистами в данной области. ......

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии

Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии

Книга посвящена вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы предприятия на основе применения типовых решений по созданию и введению в действие единой технологии управления процессами производства. Исходной основой ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Цитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ......