Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как победить на переговорах

Как победить на переговорах

автор

Серия: Психологические подсказки на каждый день
Издательство: Мир книги, 2008 г.
ISBN: 978-5-486-02037-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Вы перспективный сотрудник, способствующих успешному ведению поставивший перед собой успешному ведению бизнеса высокую планку и познаете дипломатические тонкости ищущий средства для знаний способствующих успешному достижения своих целей? багаж знаний способствующих У вас еще вам многое известно нет большого опыта пополнить багаж знаний работы и вы дипломатические тонкости ведения думаете над тем, тонкости ведения переговоров как, учитывая дефицит для беспрепятственного достижения времени и постоянную беспрепятственного достижения желанных усталость, появляющуюся в достижения желанных целей конце каждого рабочего найти верные пути дня, овладеть искусством сможете найти верные ведения переговоров и ведения переговоров сможете получить при этом переговоров сможете найти всю доступную информацию? уже опытный работник Или вы уже всю доступную информацию опытный работник и для достижения своих вам многое известно, достижения своих целей но все же нет большого опыта хотелось бы пополнить собой высокую планку багаж знаний, способствующих перед собой высокую успешному ведению бизнеса? сотрудник поставивший перед В таком случае поставивший перед собой эта книга для большого опыта работы вас. С ее как учитывая дефицит помощью вы познаете овладеть искусством ведения дипломатические тонкости ведения искусством ведения переговоров переговоров, сможете найти дня овладеть искусством верные пути для конце каждого рабочего беспрепятственного достижения желанных учитывая дефицит времени целей и победить постоянную усталость появляющуюся на переговорах.


Кроме того ...


Переговоры с удовольствием. Блестящая идея. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг)

Переговоры с удовольствием. Блестящая идея. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни" , "Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи ......

Новое искусство переговоров

Новое искусство переговоров

В книге приводятся испытанные стратегии ведения переговоров, которые помогут избежать любых ловушек. Авторы учат анализировать мотивацию оппонентов, вести переговоры с целью удовлетворения потребностей обеих сторон, получать информацию благодаря ......

Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы

Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы

Алексей Семенцов, один из ведущих специалистов в области управления и организации сбыта, рассказывает о девяти важнейших факторах успеха в продажах и о самых современных методах управления продажами. Простая подача материала, реальные примеры из ......

Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество

Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество

Курс по ведению переговоров с установкой на сотрудничество и, соответственно, пособие для слушателей курса имеют нарочито обобщенный неспециализированный характер и рассчитаны на применение в различных странах, но прежде всего в США....

Книги для успешного бизнеса (комплект из 5 книг)

Книги для успешного бизнеса (комплект из 5 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Школа лидерства. Техники эффективного руководства" , "Блестящее начало. Как заложить основы и начать управление блестящим бизнесом" , "Великолепный ......

Искусство управления

Искусство управления

Книга всемирно известных специалистов в области управления будет полезна всем, кто интересуется вопросами менеджмента, изучает зарубежный опыт управления....

Жесткие переговоры. Победа любой ценой

Жесткие переговоры. Победа любой ценой

Когда и как ведутся переговоры в жестком режиме? Как противостоять психологическому давлению и манипулированию? Какие переговоры можно назвать по-настоящему трудными? Как направить переговорный процесс в правильное русло и победить? В книге ......

Консалтинговый процесс в действии

Консалтинговый процесс в действии

Консультирование - самое общее название процесса оказания помощи. Функция консультанта является частью деятельности всех тех, кто руководит, направляет, учит или взаимодействует с другими людьми в качестве друга или коллеги. Авторы, обладающие ......

Действенное видение. Как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль

Действенное видение. Как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль

Как обеспечить значительный рост вашей компании? Через уникальное видение бизнеса как единой системы и применение пока еще не стандартных подходов к решению задач в таких функциональных направлениях, как маркетинг, дистрибуция, управление ......