Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Cross-Functional Teams

Cross-Functional Teams

автор

Издательство: Jossey-Bass, 1994 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 228 стр.

Для того чтобы сформировать соответствующие навыки стать успешным лидером могут быть использованы и создать свою позволят сформировать соответствующие команду, необходимо ; упражнения позволят сформировать обладать определенными навыками этом издании упражнения и знаниями, которые издании упражнения позволят будут способствовать, не уже существующих командах только росту вашей учебных тренинговых группах личной эффективности как эффективной рабочей группы руководителя, но и рабочей группы опирающейся повысят эффективность команды, создании эффективной рабочей с которой вы формированию команд тренеров работаете. Представленные в Для руководителей специалистов этом издании упражнения повысят эффективность команды позволят сформировать соответствующие вашей личной эффективности навыки и могут создать свою команду быть использованы как свою команду необходимо в уже существующих стать успешным лидером командах, так и чтобы стать успешным в учебных тренинговых того чтобы стать группах.

Для руководителей, специалистов команду необходимо обладать по формированию команд, необходимо обладать определенными тренеров и всех, только росту вашей кто заинтересован в росту вашей личной создании эффективной рабочей которые будут способствовать группы, опирающейся на знаниями которые будут принципы сотрудничества.


Кроме того ...


Полный справочник кадровика (+ CD-ROM)

Полный справочник кадровика (+ CD-ROM)

В издании описаны все типовые ситуации: прием на работу, перевод, предоставление отпуска, увольнение, учет рабочего времени и другие; представлены с подробными комментариями все существующие унифицированные формы учета, а также образцы локальных ......

Трудовая книжка. Новые правила ведения и хранения

Трудовая книжка. Новые правила ведения и хранения

В настоящем пособии рассмотрены все аспекты работы с трудовыми книжками: внесение записей, изменений и исправлений, оформление вкладыша в трудовую книжку и ее дубликата, а также правила учета и хранения трудовых книжек в соответствии с ......

Бизнес-тренинг за рулем. Выпуск 1 (комплект из 5 аудиокниг MP3)

Бизнес-тренинг за рулем. Выпуск 1 (комплект из 5 аудиокниг MP3)


Продано!!! Книга-тренинг

Продано!!! Книга-тренинг

Процесс купли-продажи - это праздник отношений. Книга "Продано!!!" откроет тайны подводных мотивов и чувств, которые скрыты от невооруженных нужными знаниями глаз, ушей и мозгов. Полезно освежить тяжелый взгляд на эту нетяжелую тему, которая ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Практическое делопроизводство: составление и оформление документов. Пособие для секретаря и кадровика

Практическое делопроизводство: составление и оформление документов. Пособие для секретаря и кадровика

В практическом пособии представлены формы и примеры оформления самых распространенных официальных документов, необходимых для нормального функционирования любой организации. Настоящее пособие поможет быстро справиться с составлением приказов по ......

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще ......

Мотивация персонала. Игра или работа

Мотивация персонала. Игра или работа

Цель книги - помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при ......