Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Jossey-Bass"

  • The Art of Facilitation: The Essentials for Leading Great Meetings and Creating Group Synergy

    The Art of Facilitation: The Essentials for Leading Great Meetings and Creating Group Synergy

    This thoroughly revised edition of a classic book provides the latest research on facilitation and group dynamics and includes a new training program for aspiring fac ilitators. The book describes the profession of group facilitation, the role ......
  • Facilitating the Project Lifecycle: The Skills & Tools to Accelerate Progress for Project Managers, Facilitators, and Six Sigma Project Teams

    Facilitating the Project Lifecycle: The Skills & Tools to Accelerate Progress for Project Managers, Facilitators, and Six Sigma Project Teams

    Step by step, Facilitating the Project Lifecycle guides the project manager/facilitator in making smart choices about when and how to pull key talent together to spell success for the project and ultimately the organization. The authors will ......
  • Cross-Functional Teams

    Cross-Functional Teams

    Для того чтобы стать успешным лидером и создать свою команду, необходимо ; обладать определенными навыками и знаниями, которые будут способствовать, не только росту вашей личной эффективности как руководителя, но и повысят эффективность команды, ......
  • Hostage at the Table: How Leaders Can Overcome Conflict, Influence Others, and Raise Performance

    Hostage at the Table: How Leaders Can Overcome Conflict, Influence Others, and Raise Performance

    George Kohlrieser-an international leadership professor, consultant, and veteran hostage negotiator-explains that it is only by openly facing conflict that we can truly progress through the most difficult business challenges. In this provocative ......
  • The Performance Pipeline

    The Performance Pipeline

    From Stephen Drotter, coauthor of the bestselling book The Leadership Pipeline, comes the next-step resource designed to help leaders at every level succeed in an uncertain business environment. The Performance Pipeline is a groundbreaking book ......
  • The Five Temptations of a CEO: A Leadership Fable

    The Five Temptations of a CEO: A Leadership Fable

    When it was published over a decade ago. The Five Temptations of a CEO was like no other business book that came before. Highly sought-after management consultant Patrick Lencioni deftly told the tale of a young CEO who, facing his first annual ......
  • Offices at Work: Uncommon Workspace Strategies that Add Value and Improve Performance

    Offices at Work: Uncommon Workspace Strategies that Add Value and Improve Performance

    Most Fortune 500 companies still struggle with workplace planning and design issues. Millions of dollars are invested each year by companies with the expectation that new buildings and major renovations will help transform their culture, spark ......
  • Large Group Interventions

    Large Group Interventions

    Large Group Interventions presents a comprehensive overview of twelve of the most powerful methods of large group interventions in use today. This comprehensive guide describes the methods? origins, explores their differences and similarities, ......
  • Authentic Leadership: Rediscovering the Secrets to Creating Lasting Value

    Authentic Leadership: Rediscovering the Secrets to Creating Lasting Value

    In the wake of continuing corporate scandals there have been few, if any, CEOs that have stepped forward as models of "doing things right" - except the former chairman and CEO of Medtronic, Bill George. George has become the unofficial ......
  • The End of Management and the Rise of Organizational Democracy

    The End of Management and the Rise of Organizational Democracy

    There is a search in process for a new context and paradigm for the organization of the future-an organization that must be capable of producing high-quality, competitive products that satisfy customers without destroying the planet or degrading ......
  • Organization Development Classics

    Organization Development Classics

    From the very first issue to the present, the OD Practitioner has been the premier publication of the organization development profession. Its articles defined organization development and envisioned its future. These articles are now considered ......
  • Growing Pains: Transitioning from an Entrepreneurship to a Professionally Managed Firm

    Growing Pains: Transitioning from an Entrepreneurship to a Professionally Managed Firm

    Since it was first published in 1986, Growing Pains has become a classic resource for understanding how start-ups can make the transition to become large, professionally-managed organizations that maintain the special spark that launched them. ......
  • Competing in a Service Economy: How to Create a Competitive Advantage Through Service Development and Innovation

    Competing in a Service Economy: How to Create a Competitive Advantage Through Service Development and Innovation

    Competing in a Service Economy is a hands-on guide to creating services, with illustrative examples from service-oriented companies including Disney, Ericsson, IKEA, National Association of Convenience Stores, Ritz Carlton, Scandinavian Airline ......
  • Organizational Climate and Culture

    Organizational Climate and Culture

    This volume in the Frontiers Series presents cutting-edge chapters that advance thinking about some of the conceptual, methodological, and applications issues existing in the organizational climate and organizational culture literatures. While ......
  • Good Luck

    Good Luck

    The International Best–Seller That Has Swept the World–A Simple Yet Powerful Tale About How to Seize Opportunity and Achieve Success in One’s Life and Work "Heartwarming! It will be a classic. I think it will fascinate both adults and children, ......