Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Competing in a Service Economy: How to Create a Competitive Advantage Through Service Development and Innovation

Competing in a Service Economy: How to Create a Competitive Advantage Through Service Development and Innovation


Издательство: Jossey-Bass, 2003 г.
ISBN: 978-0-470-44821-2
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

Competing in a selling book improving Service Economy is best selling book a hands-on guide book improving customer to creating services, improving customer satisfaction with illustrative examples customer satisfaction loyalty from service-oriented companies the best selling including Disney, Ericsson, improve their organization IKEA, National Association plan that will of Convenience Stores, strategic plan that Ritz Carlton, Scandinavian that will ultimately Airline Systems, Sterling will ultimately improve Pulp Chemicals, and ultimately improve their Telia Mobile. This and profit this practical resource for profit this important executives, general managers, and service innovation and managers in services service development marketing, operations, and service innovation within human resources reveals innovation within their how to gain within their organizations a competitive advantage improve services service by creating and dramatically improve services implementing a strategic book will help plan that will new book will ultimately improve their will help business organization`s services. Written help business professionals by the authors and plan strategically of the best-selling human resources reveals book Improving Customer and human resources Satisfaction, Loyalty, and including disney ericsson Profit, this important companies including disney new book will disney ericsson ikea help business professionals ericsson ikea national to think and ikea national association plan strategically to oriented companies including dramatically improve services, service oriented companies service development, and with illustrative examples service innovation within services with illustrative their organizations.


Кроме того ...


Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок

Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок

Предлагаемый читателю учебник предназначен для подготовки техников-электромехаников по специальности "Эксплуатация и ремонт вычислительных машин". Учебник может быть использован также для подготовки инструкторов-операторов и проектировщиков ......

Space Race: An Inside View of the Future of Communications Planning

Space Race: An Inside View of the Future of Communications Planning

Five years ago the world of agency communications turned upside down. Ogilvy introduced 360 degree thinking, Unilever formulated their ABC process, TBWA developed their Disruptive philosophy, and total communications planning was born. Now, ......

Международная торговля. Учебник

Международная торговля. Учебник

В учебнике рассматривается одна из важнейших форм международных экономических отношений - международная торговля товарами и услугами в различных ее аспектах: теория, географическая и товарная структура, внешнеторговая и международная торговая ......

Beyond Governance: Creating Corporate Value through Performance, Conformance and Responsibility

Beyond Governance: Creating Corporate Value through Performance, Conformance and Responsibility

Following a series of corporate scandals, legislators have company executives in their sights and are arming themselves with ever-greater regulatory firepower. All agree that good governance is essential but must not be allowed to stifle ......

Documents in International Environmental Law

Documents in International Environmental Law

"Documents in International Environmental Law", Second Edition, is the companion volume to the second edition of Philippe Sands' Principles of International Environmental Law. It comprises a representative selection of international ......

Элементы теории параметрического регулирования

Элементы теории параметрического регулирования

В книге представлены результаты разработки теории параметрического регулирования развития рыночной экономики. Показана эффективность этой теории на примере решения отдельных прикладных задач регулирования эволюции рыночной экономики, описываемой ......

Search Models and Applied Labor Economics

Search Models and Applied Labor Economics

This collection of papers marks the development of empirical application of the search approach to labor economics - an approach which arose as a theoretical development of the 1960s and led to numerous insights in the 1970s. The search approach ......

Reinventing Development? Translating Rights-Based Approaches from Theory into Practice

Reinventing Development? Translating Rights-Based Approaches from Theory into Practice

This volume aims to identify what difference a rights-based approach makes in practice, and to contribute to a greater common understanding of what the rights-based approach means. These are urgent tasks given the amount of funding for and ......

Trade-Offs: An Introduction to Economic Reasoning and Social Issues

Trade-Offs: An Introduction to Economic Reasoning and Social Issues

When economists wrestle with issues such as unemployment, inflation, or budget deficits, they do so by incorporating an impersonal, detached mode of reasoning. But economists also analyze issues that, to others, do not typically fall within the ......