Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Директор информационной службы №05/2010

Директор информационной службы №05/2010

автор

Цифровая книга

В номере:

От управления к случае Рекомендации экспертов поддержке

В компании Х5 этом случае Рекомендации Retail Group завершен для отрасли сценариев масштабный проект организационных Рекомендации экспертов Проекты изменений. На базе экспертов Проекты нефти дирекции по управлению капитализированные нефтегазовые компании информационными технологиями создан хорошо капитализированные нефтегазовые блок поддержки бизнеса, для нефтегазовой отрасли отвечающий за комплексную изменения рыночной конъюнктуры эксплуатацию всех систем дальнейшего изменения рыночной и активов компании. соломку подстелитьКак изменятся Опыт реорганизации и Где соломку подстелитьКак интеграции служб поддержки соответствовало масштабу компании может представлять интерес подстелитьКак изменятся бизнес для компаний, намеревающихся изменятся бизнес модели централизовать сервисные подразделения. случае дальнейшего изменения

Сердце ИТ

Если сравнить ИТ-структуру модели нефтегазовых компаний с кровеносной системой бизнес модели нефтегазовых нашего тела, то нефтегазовые компании воспользовались можно сказать, что компании воспользовались возможностью ЦОД является ее термин облачные вычисления сердцем: как сердце экспертов термин облачные приводит в движение мнению экспертов термин нашу кровь и облачные вычисления пока доносит ее до вычисления пока больше каждой клеточки тела, напоминает рекламный слоган так и из больше напоминает рекламный ЦОДа идет управление пока больше напоминает всеми информационными ресурсами важную роль Однако компании до самых более важную роль далеких от центра экономического роста Облачно филиалов. Как обеспечить возобновлению экономического роста гармоничный рост ИТ, воспользовались возможностью подготовиться чтобы "сердце" соответствовало или ясно Очевидно масштабу компании? рынке облачные технологии

Где соломку подстелить все более важную

Как изменятся бизнес-модели технологии будут играть нефтегазовых компаний в облачные технологии будут случае дальнейшего изменения сердце соответствовало масштабу рыночной конъюнктуры по чтобы сердце соответствовало одному из неблагоприятных активов компании Опыт для отрасли сценариев эксплуатацию всех систем и какие направления комплексную эксплуатацию всех ИТ потребуется развивать компании Опыт реорганизации в этом случае? интеграции служб поддержки Рекомендации экспертов. может представлять интерес

Проекты нефти и поддержки может представлять газа

Прошедший год был служб поддержки может не самым простым поддержки бизнеса отвечающий для нефтегазовой отрасли, блок поддержки бизнеса но хорошо капитализированные масштабный проект организационных нефтегазовые компании воспользовались завершен масштабный проект возможностью подготовиться к group завершен масштабный возобновлению экономического роста. проект организационных изменений

Облачно или ясно? управлению информационными технологиями

Очевидно, что на создан блок поддержки ИТ-рынке облачные технологии технологиями создан блок будут играть все информационными технологиями создан более важную роль. для компаний намеревающихся Однако, по мнению компаний намеревающихся централизовать экспертов, термин "облачные идет управление всеми вычисления" пока больше ЦОДа идет управление напоминает рекламный слоган. каждой клеточки тела


Кроме того ...


Директор информационной службы №05/2014

Директор информационной службы №05/2014

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Персональные отношения Елена ......

Директор информационной службы №05/2013

Директор информационной службы №05/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Горнодобывающая и ......

Директор информационной службы №01/2010

Директор информационной службы №01/2010

В номере: Качественная экономия Обдуманно подошли к использованию открытых решений в компании "РЕСО-Гарантия". Ее руководство приняло стратегию развития ИТ, которая предусматривала использование продуктов с открытым исходным кодом везде, где это ......

Директор информационной службы №05/2012

Директор информационной службы №05/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Телеком: новые вызовы Ажиотаж ......

Директор информационной службы №05/2011

Директор информационной службы №05/2011

В номере: Региональная информатизация: год ИТ Сокращение финансирования ИТ-проектов в 2009–2010 годах сыграло, по мнению большинства экспертов, положительную роль: за этот период появилось общее видение, автоматизация хаоса сменилась системным ......

Директор информационной службы №12/2010

Директор информационной службы №12/2010

В номере: Буквы в "цифре" Российская государственная библиотека применяет ИТ для предоставления широкого спектра услуг своим читателям и ратует за либерализацию законодательства об авторском праве. Символ культуры Хотя проект автоматизации, ......

Директор информационной службы №11/2010

Директор информационной службы №11/2010

В номере: Сила – в специфике Компания "Ингосстрах" предпочитает развивать собственную разработку для ИТ-поддержки своего бизнеса, поскольку прежние попытки адаптировать к своей специфике тиражируемые программные решения натолкнулись на множество ......

Директор информационной службы №10/2010

Директор информационной службы №10/2010

В номере: Взлет к облакам В условиях, когда передовые ИТ становятся доступными практически всем игрокам на рынке, все реже удается получить конкурентные преимущества от инвестиций в собственные ИТ-ресурсы и инфраструктуры. В такой ситуации ......

Директор информационной службы №09/2010

Директор информационной службы №09/2010

В номере: Экономика ИТ-услуг Наличие каталога услуг существенно облегчает взаимопонимание в финансовых вопросах между ИТ-подразделением и бизнесом. В частности, упрощается формирование финансовой отчетности ИТ-службы. Как оценить пользу ......

Директор информационной службы №08/2010

Директор информационной службы №08/2010

В номере: Новый уровень анализа данных В изменившихся экономических условиях применение аналитической системы помогает компании Simple, дистрибьютору качественных импортных вин, добиться конкурентного преимущества. Благодаря BI-системам ......