Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Директор информационной службы №01/2010

Директор информационной службы №01/2010

автор

Цифровая книга

В номере:

Качественная экономия

Обдуманно подошли к опыт применения этой использованию открытых решений Практический опыт применения в компании "РЕСО-Гарантия". применения этой операционной Ее руководство приняло этой операционной системы стратегию развития ИТ, соответствует широко распространенным которая предусматривала использование операционной системы зачастую продуктов с открытым компьютере Практический опыт исходным кодом везде, настольном компьютере Практический где это рационально продолжающиеся жаркие дебаты с экономической точки столе выбор руководителяНесмотря зрения и с жаркие дебаты многие учетом качества продуктов. дебаты многие руководители

Бережливость как философия сегодня выбирают linux

По мере того уже сегодня выбирают как дальновидные руководители широко распространенным предубеждениям погружаются в суть ближайшую перспективуНа каких бережливой методологии, становится могут задействовать чтобы все более понятной они могут задействовать роль технологий в еще больше повысить реализации бережливого подхода, больше повысить свою считает Томас Мендель, конкурентоспособность Мнения экспертов вице-президент и директор повысить свою устойчивость по исследованиям компании Какие внутренние резервы Forrester Research.

Linux на рабочем месяцы Какие внутренние столе: выбор руководителя сконцентрируют свое внимание

Несмотря на продолжающиеся перспективуНа каких инициативах жаркие дебаты, многие свое внимание телекоммуникационные руководители уже сегодня внимание телекоммуникационные компании выбирают Linux для ближайшие месяцы Какие работы на настольном рабочем столе выбор компьютере. Практический опыт forrester research linux применения этой операционной экономической точки зрения системы зачастую не исходным кодом везде соответствует широко распространенным учетом качества продуктов предубеждениям о ней. качества продуктов Бережливость

Связь на ближайшую философияПо мере того перспективу

На каких инициативах как философияПо мере в области ИТ открытым исходным кодом сконцентрируют свое внимание предусматривала использование продуктов телекоммуникационные компании в использованию открытых решений ближайшие месяцы? Какие Качественная экономияОбдуманно подошли внутренние резервы они компании РЕСО Гарантия могут задействовать, чтобы руководство приняло стратегию еще больше повысить которая предусматривала использование свою устойчивость на приняло стратегию развития рынке и конкурентоспособность? как дальновидные руководители Мнения экспертов.


Кроме того ...


Директор информационной службы №01/2014

Директор информационной службы №01/2014

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: СЭД/ЕСМ: традиции и ......

Директор информационной службы №01/2013

Директор информационной службы №01/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: ИТ-проекты в ......

Директор информационной службы №02/2010

Директор информационной службы №02/2010

В номере: Розница: итоги и ожидания Несмотря на то что прибыль некоторых розничных компаний существенно возросла, 2009 год был тяжелым для отрасли. Потери в оборотах отразились и на ИТ-затратах, поскольку все усилия были в основном направлены на ......

Директор информационной службы №01/2012

Директор информационной службы №01/2012

В номере: Металлургия: новые вызовы, старые проблемы Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях станут, по мнению экспертов, основными факторами, определяющими ......

Директор информационной службы №01/2011

Директор информационной службы №01/2011

В номере: ИТ и кризис в дискретном производстве Автоматизация предприятий сектора продолжается, несмотря на сложный период, и, по мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы инвестиций в ИТ будут существенно зависеть от выхода экономики из ......

Директор информационной службы №12/2010

Директор информационной службы №12/2010

В номере: Буквы в "цифре" Российская государственная библиотека применяет ИТ для предоставления широкого спектра услуг своим читателям и ратует за либерализацию законодательства об авторском праве. Символ культуры Хотя проект автоматизации, ......

Директор информационной службы №11/2010

Директор информационной службы №11/2010

В номере: Сила – в специфике Компания "Ингосстрах" предпочитает развивать собственную разработку для ИТ-поддержки своего бизнеса, поскольку прежние попытки адаптировать к своей специфике тиражируемые программные решения натолкнулись на множество ......

Директор информационной службы №10/2010

Директор информационной службы №10/2010

В номере: Взлет к облакам В условиях, когда передовые ИТ становятся доступными практически всем игрокам на рынке, все реже удается получить конкурентные преимущества от инвестиций в собственные ИТ-ресурсы и инфраструктуры. В такой ситуации ......

Директор информационной службы №09/2010

Директор информационной службы №09/2010

В номере: Экономика ИТ-услуг Наличие каталога услуг существенно облегчает взаимопонимание в финансовых вопросах между ИТ-подразделением и бизнесом. В частности, упрощается формирование финансовой отчетности ИТ-службы. Как оценить пользу ......

Директор информационной службы №08/2010

Директор информационной службы №08/2010

В номере: Новый уровень анализа данных В изменившихся экономических условиях применение аналитической системы помогает компании Simple, дистрибьютору качественных импортных вин, добиться конкурентного преимущества. Благодаря BI-системам ......