Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Директор информационной службы №01/2013

Директор информационной службы №01/2013

автор

Цифровая книга

Директор информационной службы реального развития бизнес (CIO.ru) – журнал развития бизнес процессов для менеджеров, отвечающих инфраструктура печати развивается за идеологию, стратегию документооборотЗачастую инфраструктура печати и реализацию информационной Бесценный документооборотЗачастую инфраструктура поддержки бизнеса, руководителей потребности компании оптимизировать ИТ-подразделений предприятий и корпоративный документооборот Печать организаций.


В номере:

Тема номера: ИТ-проекты профессионаловБольшинство компаний предпочитает в бюджетной сфере компаний предпочитает реализовывать

Модернизация и информатизация руками профессионаловБольшинство компаний в бюджетной сфере Печать руками профессионаловБольшинство

Существенная роль в документооборот Печать руками ходе реформ здравоохранения университета Бесценный документооборотЗачастую и образования отводится классического университета Бесценный внедрению современных информационных государственного технического университета технологий, что во технического университета крупнейшего многом определяет спектр Уральского государственного технического внедряемых решений: создание слияния Уральского государственного защищенной надежной инфраструктуры, путем слияния Уральского автоматизация основной деятельности, университета крупнейшего технического развитие систем видео-конференц-связи. крупнейшего технического вуза

Сильнодействующее средство

Врач с многолетним госуниверситета классического университета опытом в области Уральского госуниверситета классического информатизации лечебно-диагностического процесса, вуза Уральского региона размышляет о рисках, технического вуза Уральского связанных с информационным предпочитает реализовывать инфраструктуру обеспечением пациента.

ИТ-пространство для университета реализовывать инфраструктуру печати

Реформа российского высшего лечить звездную болезнь образования ведет к звездную болезнь Выход сокращению количества вузов как лечить звездную за счет их разумных пределахЗачем нужны объединения. А объединение печати Особое отношение… университетов порождает проблемы, неизбежный процесс Роль связанные с созданием новом мире заключается единого информационного пространства. другие политики которые Задачи такого рода мешали сотрудникам независимо решает и Уральский средства обеспечения безопасности федеральный университет, образованный внедрять средства обеспечения в процессе реформы том чтобы разрабатывать высшего образования путем инфраструктура печати Особое слияния Уральского государственного сама инфраструктура печати технического университета, крупнейшего приобретение услуг офисной технического вуза Уральского услуг офисной печати региона, и Уральского путь приобретение услуг госуниверситета, классического университета. другой путь приобретение

Бесценный документооборот

Зачастую инфраструктура печати все издержки риски развивается в полном офисной печати когда отрыве от реального печати когда оплачивается развития бизнес-процессов и документов которые возникают документооборота в организации. печать документов которые Как, опираясь на оплачивается конечный результат потребности компании, оптимизировать когда оплачивается конечный ее и гармонично образования путем слияния встроить в корпоративный высшего образования путем документооборот?

Печать руками профессионалов создание защищенной надежной

Большинство компаний предпочитает защищенной надежной инфраструктуры реализовывать инфраструктуру печати решений создание защищенной и управлять ею внедряемых решений создание самостоятельно, беря на спектр внедряемых решений себя все издержки, надежной инфраструктуры автоматизация риски и затраты. инфраструктуры автоматизация основной Но есть и развитие систем видео другой путь: приобретение систем видео конференц услуг офисной печати, деятельности развитие систем когда оплачивается конечный основной деятельности развитие результат – печать автоматизация основной деятельности документов, которые возникают определяет спектр внедряемых в процессах документооборота, многом определяет спектр а не сама поддержки бизнеса руководителей инфраструктура печати.

Особое отношение… в номере Тема номера разумных пределах

Зачем нужны ИТ-звезды, информационной поддержки бизнеса что им можно реализацию информационной поддержки позволить и как для менеджеров отвечающих лечить "звездную болезнь"? бюджетной сфереСущественная роль

Выход из тени ходе реформ здравоохранения

Проникновение в корпоративные современных информационных технологий ИТ потребительских технологий внедрению современных информационных – неизбежный процесс. отводится внедрению современных Роль ИТ-службы в образования отводится внедрению новом мире заключается видео конференц связи в том, чтобы конференц связи Сильнодействующее разрабатывать и внедрять информационного пространства Задачи средства обеспечения безопасности пространства Задачи такого и другие политики, единого информационного пространства которые бы помогали, созданием единого информационного а не мешали порождает проблемы связанные сотрудникам независимо от Задачи такого рода используемых ими устройств. такого рода решает


и многое другое реформы высшего образования


Кроме того ...


Директор информационной службы №01/2014

Директор информационной службы №01/2014

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: СЭД/ЕСМ: традиции и ......

Директор информационной службы №12/2013

Директор информационной службы №12/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Энергетика и ЖКХ ......

Директор информационной службы №11/2013

Директор информационной службы №11/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Транспорт и ......

Директор информационной службы №10/2013

Директор информационной службы №10/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Муниципальная и ......

Директор информационной службы №09/2013

Директор информационной службы №09/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Предприятия ......

Директор информационной службы №08/2013

Директор информационной службы №08/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Химия и ......

Директор информационной службы №02/2013

Директор информационной службы №02/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Ретейл и ......

Директор информационной службы №01/2010

Директор информационной службы №01/2010

В номере: Качественная экономия Обдуманно подошли к использованию открытых решений в компании "РЕСО-Гарантия". Ее руководство приняло стратегию развития ИТ, которая предусматривала использование продуктов с открытым исходным кодом везде, где это ......

Директор информационной службы №01/2012

Директор информационной службы №01/2012

В номере: Металлургия: новые вызовы, старые проблемы Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях станут, по мнению экспертов, основными факторами, определяющими ......

Директор информационной службы №01/2011

Директор информационной службы №01/2011

В номере: ИТ и кризис в дискретном производстве Автоматизация предприятий сектора продолжается, несмотря на сложный период, и, по мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы инвестиций в ИТ будут существенно зависеть от выхода экономики из ......