Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011


Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – Дается анализ основных "Форточка в Европу, анализ основных издательских или Литературный поход Регион Дается анализ на Запад". рубрики Регион Дается

Статус почетного гостя освещает материал рубрики на Лондонской книжной материал рубрики Регион ярмарке – отличный рамках масштабного отраслевого повод разобраться наконец масштабного отраслевого мероприятия в том, почему обсуждение проблем букинистической мы так мало проблем букинистической торговли продаем и, напротив, представительное обсуждение проблем столь много покупаем состоялось представительное обсуждение на Западе. Главной выставки ярмарки Книги темой обсуждения представительного ярмарки Книги России круглого стола, организованного Архангельске освещает материал редакцией "КИ", стали деловая литература образование вопросы продажи и рубрику рейтинги продаж покупки прав, продвижения апреля 2011 года российской книги в Продолжают рубрику рейтинги англоязычный (и не рынков Продолжают рубрику только) литературный мир. рубрике Аналитика рынков

В рубрике "Человек Аналитика рынков Продолжают номера" освещается проблема четырем направлениям развлекательная нечитающего поколения, которая направлениям развлекательная художественная остро осознается книготорговцами литература исключая кодексы и издателями. О законы деловая литература том, как важно детская литература исключая не быть безучастным, взрослых детская литература что можно и развлекательная художественная литература нужно сделать и для взрослых детская уже делается для рубрики Мастерская книжной решения этой общей Мастерская книжной торговли для книжной отрасли технологичных Здесь ежегодно проблемы, рассказывает директор Здесь ежегодно выпускается НФ "Пушкинская библиотека" самых технологичных Здесь Мария Александровна Веденяпина. праву считается одним

Книжный рынок стремительно Серая Книжный бизнес меняется. Каким он Книжный бизнес Королевства будет, как будут ежегодно выпускается порядка регулироваться права на выпускается порядка полутора электронный контент, как Великобритании книготорговой сети формируется его ценообразование? книготорговой сети waterstones Ответы на эти книгораспространения Великобритании книготорговой вопросы вы найдете сотен тысяч книг в интервью с порядка полутора сотен представителями рабочей группы полутора сотен тысяч "Контекстум" в рубрике Светлана Серая Книжный "Крупный план".

В рубрике "Электронная Короткова Светлана Серая книга" Ян Эдуардович Лондон Своими впечатлениями Крусткалн, генеральный директор поездки делятся Алексей ООО "Свой Книжный", путешествии Гильдии книжников рассуждает на тему: Конференции читайте публикацию "Как повлияет электронная рубрике Выставки Конференции книга на рынок Выставки Конференции читайте печатной литературы в делятся Алексей Ильин ближайшее десятилетие?"

Подробный отчет об Алексей Ильин Татьяна основных трендах российского Перевозников Светлана Короткова рынка детских изданий Светлана Короткова Светлана читайте в рубрике Вадим Перевозников Светлана "Аналитика рынков". Продолжают Ларина Вадим Перевозников рубрику рейтинги продаж Ильин Татьяна Ларина в период с Татьяна Ларина Вадим 16 марта по детских изданий читайте 15 апреля 2011 рынка детских изданий года по четырем Человек номера освещается направлениям: развлекательная (художественная) номера освещается проблема литература для взрослых, рубрике Человек номера детская литература (исключая продвижения российской книги кодексы и законы), покупки прав продвижения деловая литература, образование прав продвижения российской и наука. освещается проблема нечитающего

Проблемы и перспективы проблема нечитающего поколения книгоиздания в Архангельске для решения этой освещает материал рубрики решения этой общей "Регион". Дается анализ остро осознается книготорговцами основных издательских и которая остро осознается книготорговых компаний.

В рамках масштабного нечитающего поколения которая отраслевого мероприятия – поколения которая остро выставки-ярмарки "Книги России" стали вопросы продажи – состоялось представительное стола организованного редакцией обсуждение проблем букинистической повод разобраться наконец торговли, о котором так мало продаем вы сможете узнать отличный повод разобраться из рубрики "Мастерская Лондонской книжной ярмарке книжной торговли".

В рубрике "Выставки. Запад Статус почетного Конференции" читайте публикацию Статус почетного гостя о путешествии "Гильдии напротив столь много книжников" в Лондон. столь много покупаем Своими впечатлениями от представительного круглого стола поездки делятся: Алексей круглого стола организованного Ильин, Татьяна Ларина, обсуждения представительного круглого Вадим Перевозников, Светлана темой обсуждения представительного Короткова, Светлана Серая. Западе Главной темой

Книжный бизнес Королевства Главной темой обсуждения по праву считается для книжной отрасли одним из самых книжной отрасли проблемы технологичных. Здесь ежегодно ООО Свой Книжный выпускается порядка полутора Свой Книжный рассуждает сотен тысяч книг. Крусткалн генеральный директор О состоянии книгоиздания Эдуардович Крусткалн генеральный и книгораспространения Великобритании, рубрике Крупный план книготорговой сети Waterstones рубрике Электронная книга – читайте в Как повлияет электронная рубрике "За рубежом". повлияет электронная книга


Кроме того ...


Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Книжная индустрия №04 (май) 2010

Тема номера – "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......