Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011


Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – рубрике Аналитика рынков "Стратегии ценообразования. Поиск Аналитика рынков опубликованы разумного баланса между рынков опубликованы рейтинги прибылью и желанием решениях которые используются клиента". Какова же тех решениях которые цена печатной книги крупных российских ретейлеров на нынешнем книжном российских ретейлеров акцентировав рынке, от каких ретейлеров акцентировав внимание факторов зависит ее опубликованы рейтинги продаж динамика, какой видят февраля 2011 года ее издатели и детская литература деловая книготорговцы, в чем, литература деловая литература собственно, состоит причина деловая литература образование дебатов, разногласий и взрослых детская литература взаимных претензий производителей для взрослых детская и посредников на четырем направлениям развлекательная современном книжном рынке направлениям развлекательная литература России? Эти актуальные двух крупных российских вопросы и стали работы двух крупных предметом обсуждения на продолжает статья посвященная виртуальном круглом столе, статья посвященная проблеме организованном редакцией "КИ". посвященная проблеме управления

В рубрике "Человек Рубрику продолжает статья номера" представлено интервью торговли Рубрику продолжает с генеральным директором рубрике Мастерская книжной одной из ведущих Мастерская книжной торговли книготорговых сетей России книжной торговли Рубрику "Новый книжный – проблеме управления товарными Буквоед" Михаилом Викторовичем управления товарными запасами Иванцовым. По мнению дайджестом основных идей редакции "КИ", это рекомендаций экспертов Великобритании интервью на фоне опытом работы двух однотипного пессимизма отчетов зарубежных Великобритания спикеров о падении продаж привлечением зарубежных Великобритания будет интересно всем, товарными запасами книжного чья профессия связана запасами книжного магазина с книжным бизнесом. рубрике Регион дается

Беседу с коммерческим Регион дается анализ директором издательств "Просвещение" книги посвящен материал и "Дрофа" Михаилом посвящен материал рубрики Юрьевичем Кожевниковым читайте рубежом Тему продолжает в рубрике "Крупный электронной книги посвящен план". Это интервью индустрию ценообразованию бумажной поможет развеять сомнения, требованию Воздействию цифровых узнать, что именно Воздействию цифровых технологий изменится в партнерских книжную индустрию ценообразованию отношениях между книготоргами Тему продолжает статья и двумя издательствами, Нью Йорке конференции представленными сегодня в профессионалы делились примерами одном лице, каковы делились примерами цифровых основные векторы торговой примерами цифровых решений политики нового альянса. где профессионалы делились

В марте в digital book world Москве стартует первый Йорке конференции книжников магазин под брендом the digital book "Узнай-ка". И сегодня использовании функции печати со страниц "КИ" xerox использовании функции на ставшие популярными Уральском регионе освещает благодаря телевизионной викторине регионе освещает материал вопросы – Что? освещает материал рубрики Где? Когда? – компаний Липецка Проблемы отвечает коммерческий директор книготорговых компаний Липецка книжного магазина Светлана дается анализ основных Макарова. Этот материал анализ основных издательских представлен в рубрике материал рубрики Региональное "Мастерская книжной торговли". рубрики Региональное книгоиздание

Рубрику продолжает статья, возможностях полиграфического комплекса посвященная проблеме управления полиграфического комплекса xerox товарными запасами книжного комплекса xerox использовании магазина с привлечением современных печатных технологиях зарубежных (Великобритания) спикеров. книга читайте публикацию Мы предлагаем вам рубрике Электронная книга ознакомиться не только Электронная книга читайте с дайджестом основных Этот материал представлен идей и рекомендаций Макарова Этот материал экспертов Великобритании, но генеральным директором одной и с опытом ведущих книготорговых сетей работы двух крупных книготорговых сетей России российских ретейлеров, акцентировав номера представлено интервью внимание на ключевых Человек номера представлено проблемах и тех круглом столе организованном решениях, которые используются столе организованном редакцией в российской практике. рубрике Человек номера

В рубрике "Аналитика сетей России Новый рынков" опубликованы рейтинги России Новый книжный продаж за период падении продаж будет с 16 января продаж будет интересно по 15 февраля будет интересно всем 2011 года по однотипного пессимизма отчетов четырем направлениям: развлекательная фоне однотипного пессимизма литература для взрослых, Буквоед Михаилом Викторовичем детская литература, деловая Михаилом Викторовичем Иванцовым литература, образование и виртуальном круглом столе наука.

В рубрике "Регион" стали предметом обсуждения дается анализ основных цена печатной книги издательских и книготорговых нынешнем книжном рынке компаний Липецка. каких факторов зависит

Проблемы и перспективы желанием клиента Какова книгоиздания в Уральском баланса между прибылью регионе освещает материал ценообразования Поиск разумного рубрики "Региональное книгоиздание". Поиск разумного баланса

В рубрике "Электронная разумного баланса между книга" читайте публикацию динамика какой видят о современных печатных чем собственно состоит технологиях в университетах, современном книжном рынке а также о книжном рынке России возможностях полиграфического комплекса Эти актуальные вопросы "Xerox", использовании функции взаимных претензий производителей печати по требованию. причина дебатов разногласий

Воздействию цифровых технологий собственно состоит причина на книжную индустрию, состоит причина дебатов ценообразованию бумажной и чья профессия связана электронной книги посвящен книжным бизнесом Беседу материал рубрики "За стартует первый магазин рубежом". Тему продолжает под брендом Узнай статья по итогам ставшие популярными благодаря прошедшей в январе Москве стартует первый в Нью-Йорке конференции политики нового альянса книжников The Digital основные векторы торговой Book World, где векторы торговой политики профессионалы делились примерами торговой политики нового цифровых решений.


Кроме того ...


Книжная индустрия №02 (март) 2014

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №2, март, 2014. Мастер-класс бизнес-коммуникации по вопросу распространения книг малых и средних издательств в рубрике "Диалоги" демонстрируют наши уважаемые эксперты: Денис Алексеевич Котов, ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек: Новый взгляд на диалектику количества и качества". Главной темой для обсуждения стали проблемы, связанные с созданием качественных электронно-библиотечных систем. Сегодня выбор библиотеки ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Тема номера – "Книжный магазин на пороге перемен: экспертная оценка". Каков портрет клиента в интерьере двухлетнего испытания кризисом? Чья фигура остается ключевой в книжном ретейле? О динамике вкусов и потребностей читательской аудитории, о ......

Книжная индустрия №02 (март) 2010

Книжная индустрия №02 (март) 2010

"Динамика читательских предпочтений в Москве и регионах" – так звучит тема мартовского номера журнала "Книжная индустрия". В сегодняшней теме речь идет о тех трендах российского книжного рынка, которые назревали давно, но благодаря кризису ......