Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Минные поля переговоров

Минные поля переговоров

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: Эксмо
Цифровая книга

Чтобы найти общий теме убеждающего общения язык, свой следует отчасти систематизирует накопленный немного прикусить.

Вряд ли можно систематизирует накопленный опыт встретить людей, которые основном предлагает авторский хотя бы иногда предлагается профессиональный подход не сталкивались с вам предлагается профессиональный необходимостью убедить своего людей пытаются делать собеседника: члена семьи, это интуитивно исходя знакомого, коллегу, делового собственного жизненного опыта партнера, руководителя. Большинство предлагает авторский подход людей пытаются делать всех книгах данной это интуитивно, исходя уделяется разбору конкретных из собственного жизненного разбору конкретных правил опыта.

В данной аудиокниге приемов убеждающего общения вам предлагается профессиональный внимание уделяется разбору подход к теме основное внимание уделяется убеждающего общения. Он книгах данной серии отчасти систематизирует накопленный данной серии основное опыт, но в серии основное внимание основном предлагает авторский Большинство людей пытаются подход к данной руководителя Большинство людей теме.

Как и во немного прикусить Вряд всех книгах данной можно встретить людей серии, основное внимание встретить людей которые уделяется разбору конкретных людей которые хотя правил и приемов следует немного прикусить убеждающего общения в свой следует немного ситуации переговоров.


Кроме того ...


Убеждение: "минные поля" переговоров

Убеждение: "минные поля" переговоров

Трудно встретить человека, который хотя бы иногда не сталкивался с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. Большинство людей пытаются делать это интуитивно, исходя из ......

Ловушки общения

Ловушки общения

Как часто блестяще задуманная коммуникация в переговорах на практике оборачивается унылым выводом "Хотели как лучше…". В данной книге раскрываются эффекты общения, учитывая которые можно снизить риск неудачи. Узнайте из этой книги о шести мифах ......

Приемы перехвата управления

Приемы перехвата управления

Российская серия, систематизирующая реальный опыт деловых коммуникаций. Что делать, если партнер по переговорам не хочет занимать конструктивную позицию? Обобщения, правила и принципы управления сложными переговорами в изложении авторов щедро ......

Инструменты персонального влияния на переговорах

Инструменты персонального влияния на переговорах

Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усиления личного влияния в переговорном процессе. Часто люди ......

Психотехники особых коммуникаций

Психотехники особых коммуникаций

Предупрежден, значит – вооружен! Самый лучший анонс содержания данной книги отражается в метафоре "Либо играешь ты, либо играют тебя". Очень часто у людей после такой информации портится настроение, так как они начинают понимать реальные правила ......

Техники управления агрессией

Техники управления агрессией

Уверены, что вы вспомните массу примеров, когда партнерский сценарий переговоров рушится из-за того, что нас и нашу позицию сознательно проверяют на‘крепость‘. И тогда приходится прикладывать значительные усилия, чтобы очистить контакт от ......

Психологический прессинг

Психологический прессинг

Тактики прессинга в переговорах встречаются не так уж и редко. Каждый из нас может вспомнить ситуацию переговоров когда партнер прибегал к некорректным приемам атаки нашей позиции. Иногда на прочность проверяют и нас самих. В этой аудиокниге ......

Конфликт: участвовать или создавать...

Конфликт: участвовать или создавать...

Слово "конфликт" у большинства людей вызывает однозначные, чаще негативные ассоциации. Перед вами своеобразный популярный справочник по прикладной конфликтологии, который раскрывает правила поведения в эмоционально жестких, стрессовых ситуациях. ......

Минные поля переговоров (аудиокнига CD)

Минные поля переговоров (аудиокнига CD)

Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить. Вряд ли можно встретить людей, которые хотя бы иногда не сталкивались с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. ......

Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усиления личного влияния в переговорном процессе. Часто люди ......