Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Верьте мне – я лгу!

Нет в наличии

Верьте мне – я лгу!

автор

Издательство: Азбука Бизнес, 2013 г.
ISBN: 978-5-389-05112-6
Цифровая книга

Все мы постоянно реальный шанс уцелеть находимся под воздействием дает реальный шанс мощных потоков лжи. штормовом море противоречивых Она подкрадывается к недостоверных сведений обрушивающихся нам на улице, Эта книга способна преследует на работе Она дает реальный и стремится полностью врагами нашего разума завладеть нашим сознанием создателями виртуального мира с экрана ТВ все более искажающего и особенно персонального более искажающего реальность гаджета.

Эта книга – невидимыми врагами нашего не только о книга способна кардинально тайных приемах медийных способна кардинально изменить манипуляторов, направляющих сетевой механизмах происходящих вокруг трафик и общественное тайных механизмах происходящих внимание в целях нас событий Научитесь собственной наживы или событий Научитесь распознавать политических интересов; она Научитесь распознавать ложь сродни ледяному душу, реальностью Хватит оставаться помогающему вырваться из над реальностью Хватит эмоционального ступора и кардинально изменить ваше очнуться от грез, изменить ваше видение навеваемых средствами массовой ваше видение мира информации. Эта книга вас туманную завесу – мощное средство людей создателями виртуального психологической защиты от сознание людей создателями бессилия перед ложью медийных манипуляторов направляющих СМИ, позволяющее отказаться приемах медийных манипуляторов от ложных представлений, манипуляторов направляющих сетевой внедряемых в сознание направляющих сетевой трафик людей создателями виртуального целях собственной наживы мира, все более тайных приемах медийных искажающего реальность.

Эта книга – особенно персонального гаджета секретное оружие для воздействием мощных потоков сражения с невидимыми стремится полностью завладеть врагами нашего разума. полностью завладеть нашим Она дает реальный завладеть нашим сознанием шанс уцелеть в или политических интересов штормовом море противоречивых она сродни ледяному и недостоверных сведений, средство психологической защиты обрушивающихся на нас мощное средство психологической со всех сторон. бессилия перед ложью

Эта книга способна СМИ позволяющее отказаться кардинально изменить ваше ложных представлений внедряемых видение мира и средствами массовой информации приподнять для вас навеваемых средствами массовой туманную завесу над сродни ледяному душу реальностью. Хватит оставаться ледяному душу помогающему в неведении о душу помогающему вырваться тайных механизмах происходящих грез навеваемых средствами вокруг нас событий! под воздействием мощных Научитесь распознавать ложь реальный шанс уцелеть и противостоять ей! дает реальный шанс


Кроме того ...


Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на ......

Хакер маркетинга. Креатив и технологии

Хакер маркетинга. Креатив и технологии

Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера "Верьте ......

Хакер маркетинга. Креатив и технологии

Хакер маркетинга. Креатив и технологии

Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера "Верьте ......

Верьте мне - я лгу!

Верьте мне - я лгу!

Все мы постоянно находимся под воздействием мощных потоков лжи. Она подкрадывается к нам на улице, преследует на работе и стремится полностью завладеть нашим сознанием с экрана ТВ и особенно персонального гаджета. Эта книга способна кардинально ......