Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Азбука Бизнес"

  • Чародей лжи. Как Бернард Мэдофф построил крупнейшую в истории финансовую пирамиду

    Чародей лжи. Как Бернард Мэдофф построил крупнейшую в истории финансовую пирамиду

    Бернард Мэдофф – американский финансист, глава брокерской компании Bernard L. Madoff Investment Securities, провернувший масштабную аферу, за которую его приговорили к 150 годам тюремного заключения. С 2008 года, с тех самых пор, как информация ......
  • Выход из кризиса есть!

    Выход из кризиса есть!

    Пол Кругман – американский экономист, лауреат Нобелевской премии, писатель и журналист, чьи работы уже много лет вызывают ожесточенные дискуссии в средствах массовой информации и в сети Интернет. В своей книге он рассказывает об истинных ......
  • Сверхчувствительная натура. Как преуспеть в безумном мире

    Сверхчувствительная натура. Как преуспеть в безумном мире

    Если вы остро реагируете на происходящее вокруг, то, возможно, относитесь к редкой группе "сверхчувствительных людей" (СЧЛ). Как это влияет на ваши взаимоотношения с близкими и карьеру? Какие трудности вероятны при устройстве на работу и как с ......
  • Все из-за меня (но это не так). Правда о перфекционизме, несовершенстве и силе уязвимости

    Все из-за меня (но это не так). Правда о перфекционизме, несовершенстве и силе уязвимости

    В современном мире так важно соответствовать общепринятым стандартам и нормам успешности, красоты и правильности, что мы сгораем от стыда за самих себя: не слишком совершенных, недостаточно умных. Нам горько, когда кто-то сомневается в нашей ......
  • Великие дерзания

    Великие дерзания

    Все мы хотим жить радостнее, любить, надеяться, строить серьезные отношения, растить счастливых детей и заниматься творчеством. Однако часто опасаемся "потерять лицо", глупо выглядеть, "испортить" репутацию безупречного, компетентного, ......
  • Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций

    Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций

    Сегодня экономика развивается под девизом "Инновации или смерть". Эта книга – руководство для тех, кому всегда важна победа в бизнес-поединке. Ниндзя и инновации – сочетание неожиданное. Автор находит много общего в действиях средневековых ......
  • The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon

    The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon

    Эта книга – история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию по странам и отраслям. Расследование того, как устроена одна из ......
  • Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

    Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия ......
  • На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

    На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

    Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей – с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент ......
  • Верьте мне – я лгу!

    Верьте мне – я лгу!

    Все мы постоянно находимся под воздействием мощных потоков лжи. Она подкрадывается к нам на улице, преследует на работе и стремится полностью завладеть нашим сознанием с экрана ТВ и особенно персонального гаджета. Эта книга – не только о тайных ......
  • Буддизм по-кроличьи. Вприпрыжку по пути к просветлению

    Буддизм по-кроличьи. Вприпрыжку по пути к просветлению

    Счастливый и умиротворенный кролик приносит радость повсюду, куда бы ни прискакал! Так считает Криста Лестер, создатель микроблога @BunnyBuddhism и автор книги о кроличьем буддизме. Ее главные герои – персонажи удивительные, трогательные и ......
  • Хакер маркетинга. Креатив и технологии

    Хакер маркетинга. Креатив и технологии

    Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера "Верьте ......
  • Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

    Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

    39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......
  • The Unpublished

    The Unpublished

    Перед вами коллекция неизвестных широкой публике документов за авторством знаменитого копирайтера Дэвида Огилви, основателя крупнейшего рекламного агентства Ogilvy & Mather. Письма, заметки, распоряжения, собранные воедино и бережно сохраненные ......
  • Возвращение в Яблочное королевство. Стив Джобс, сотворение Apple и как оно изменило мир

    Возвращение в Яблочное королевство. Стив Джобс, сотворение Apple и как оно изменило мир

    Впервые на русском языке выходит одна из знаковых книг по истории Apple, которая рассказывает, как создавалась компания, иллюстрирует ее взлеты и падения в разные времена, объясняет, как зарождалась индустрия персональных компьютеров. Это ......