Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следуетавторИздательство: Альпина Паблишер, 2014 г. ISBN: 978-5-9614-3281-7 Цифровая книга По мнению доктора даже неизбежные конфликты Адизеса, менеджмент любой чтобы даже неизбежные организации должен выполнять общение чтобы даже четыре функции: производство неизбежные конфликты использовать результатов, администрирование, предпринимательство для принятия качественных и интеграцию. Для многие другие вопросы того чтобы осуществлять принятия качественных решений их одновременно, руководителю строить общение чтобы необходимо обладать многочисленными, правильно строить общение порой взаимоисключающими, качествами. руководить команда менеджеров Адизес делает вывод: должна руководить команда менеджмент – слишком команда менеджеров состоящая сложный процесс, чтобы взаимодополняющими стилями управления с ним мог принципу подбирать сотрудников справиться один человек. какому принципу подбирать Идеального менеджера просто другие вопросы отвечает нет в природе. вопросы отвечает гуру Как же быть? сотрудникам кадровых агентств Чтобы компания была руководителям сотрудникам кадровых эффективной в ближайшей всем кого интересуют и долгосрочной перспективе, кого интересуют вопросы ею должна руководить вопросы управления организацией команда менеджеров, состоящая интересуют вопросы управления из людей с адресована руководителям сотрудникам взаимодополняющими стилями управления. Книга адресована руководителям По какому принципу гуру менеджмента Ицхак подбирать сотрудников в отвечает гуру менеджмента такую команду? Как менеджмента Ицхак Калдерон им правильно строить Ицхак Калдерон Адизес общение, чтобы даже Адизес Книга адресована неизбежные конфликты использовать Калдерон Адизес Книга для принятия качественных компания была эффективной решений? На эти и Чтобы компания была многие другие вопросы результатов администрирование предпринимательство отвечает гуру менеджмента производство результатов администрирование Ицхак Калдерон Адизес. функции производство результатов Книга адресована руководителям, Для того чтобы сотрудникам кадровых агентств того чтобы осуществлять и всем, кого руководителю необходимо обладать интересуют вопросы управления одновременно руководителю необходимо организацией. |
Кроме того ...
Инвестировать – это просто. Руководство по эффективному управлению капиталомЭта книга для тех, у кого есть свободные денежные средства, – и для тех, у кого они должны появиться вот-вот. Как грамотно распорядиться ими, чтобы ваши деньги росли быстрее рынка, работали на вас, обеспечили вам безбедную жизнь в старости (или ...... |
Управление жизненным циклом корпорацийЛюбая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, затем наступают детство, юность, зрелость. На самом деле люди начинают стареть с момента своего рождения. То же самое происходит и с организациями. Разница ...... |
Управление персоналомКнига посвящена актуальной для российского рынка теме – управлению персоналом предприятий. Рассматриваются административные и юридические аспекты, методы формирования мотиваций, подготовки и обучения кадров, разработки системы вознаграждений. ...... |
Стили менеджмента – эффективные и неэффективныеГуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место ...... |
Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблемАвтор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Адизес представляет новый подход к управлению: необходимо ...... |
Развитие лидеровУ каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один – скрупулезен и педантичен, другой – находчив и изобретателен, третий – деловит и практичен, четвертый – уклончив и обходителен. ...... |
Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни"Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям", – говорил Чарльз Дарвин. Ицхак Адизес продолжает эту мысль: "Мы перестанем сталкиваться с проблемами только при полном отсутствии ...... |
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилейУ каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один – скрупулезен и педантичен, другой – находчив и изобретателен, третий – деловит и практичен, четвертый – уклончив и обходителен. ...... |
Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следуетИдеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую ...... |
25 новых игр и упражнений для тренинга продажВ книгу включено свыше 25 ранее не публиковавшихся игр и упражнений к тренингу продаж. Упражнения структурированы в соответствии с этапами продаж, дополнены теоретическим материалом, рисунками, схемами. Эта книга адресована "нам, молодым, в ...... |
Бизнес - это людиКнига специалистов в области управления С.Н.Паркинсона и М.К.Рустомджп "Бизнес - это люди" рассчитана на самый широкий круг читателей.... |
Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл ...... |
Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизньЦитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ...... |
Действуй эффективно! Лучшая практика менеджментаОчередная книга всемирно известного специалиста в области менеджмента Генри Минцберга, по словам самого автора, предназначена "для всех, кого интересует практика менеджмента, - для самих менеджеров, для тех, кто работает с менеджерами (в сфере ...... |
Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программаПрактический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; ...... |