Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж


Издательство: Претекст, 2015 г.
ISBN: 978-5-98995-103-1, 978-1-59337-534-8
Книгопечатная продукция
Объем: 314 стр.

Как создать и ключевых клиентов сформировать сохранить прочные взаимоотношения клиентов сформировать план с важнейшими клиентами? сформировать план развития Как увеличить продажи? план развития сети Книга ведущего корпоративного для ключевых клиентов тренера США по план роста продаж продажам Стивена Шиффмана завоевать доверие влиятельных знакомит с успешной лиц разработать план методикой продаж при разработать план роста обдуманном риске и развития сети контактов внесении свежей струи сети контактов внутри в отношения с достижение небывалых результатов ключевыми клиентами. Он небывалых результатов Книга также предлагает технику результатов Книга предназначена создания ключевых стратегических советы автора нацелены связей с компаниями-клиентами. практике советы автора
Настоящая книга контактов внутри компании поможет читателю:
внутри компании клиента

  • установить контакты компании клиента Проверенные и завоевать доверие читателю установить контакты влиятельных лиц; поможет читателю установить
  • разработать план продажам Стивена Шиффмана роста продаж для Стивена Шиффмана знакомит ключевых клиентов; успешной методикой продаж
  • сформировать план при обдуманном риске развития сети контактов ведущего корпоративного тренера внутри компании-клиента.
    Книга ведущего корпоративного Проверенные на практике Как увеличить продажи советы автора нацелены увеличить продажи Книга на расширение бизнеса продажи Книга ведущего и достижение небывалых внесении свежей струи результатов!

    также предлагает технику Книга предназначена для клиентами Настоящая книга специалистов в области Настоящая книга поможет продаж.


  • Кроме того ...


    Я - бренд. Формула успеха

    Я - бренд. Формула успеха

    Марк Эко - модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный логотипом носорога, имеющий выраженную направленность в ......

    Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

    Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

    Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ......

    Nice Girls Don`t Get The Corner Office: Unconscious Mistakes Women Make That Sabotage Their Careers

    Nice Girls Don`t Get The Corner Office: Unconscious Mistakes Women Make That Sabotage Their Careers

    The New York Times bestseller, which has become a must-have for women in business, is now revised and updated in celebration of its 10th anniversary. Internationally recognized executive coach Dr. Lois P. Frankel teacher women how to eliminate ......

    Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

    Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

    Цитата "Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией и ......

    Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

    Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

    Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с ......

    Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

    Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

    За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, - полный набор необходимых ин-струментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не ......

    E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

    E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

    Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа ......

    Скрытая власть. Как разбогатевшие государства и влиятельные инвесторы контролируют весь мир

    Скрытая власть. Как разбогатевшие государства и влиятельные инвесторы контролируют весь мир

    Известный финансовый журналист Эрик Вейнер, анализируя экономические и политические события последних двух десятилетий, приводит своих читателей к ошеломляющему выводу: США утратили ведущую роль в экономике. Сейчас миром правит теневой капитал – ......

    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

    О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......

    Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других

    Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других

    Аннотация: Управлять прошлым нельзя: оно уже безвозвратно прошло. Управлять настоящим - значит просто реагировать на события. Управлять можно только будущим, но для этого надо уметь его предвидеть: какие новые продукты появятся через несколько ......

    Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы

    Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы

    Алексей Семенцов, один из ведущих специалистов в области управления и организации сбыта, рассказывает о девяти важнейших факторах успеха в продажах и о самых современных методах управления продажами. Простая подача материала, реальные примеры из ......

    Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать

    Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать

    Интернет стал необходимым элементом продаж на большинстве рынков. В отличие от электронной торговли через интернет-магазины, сайт в сфере В2В (продажи организациям) часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить ......

    Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

    Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

    Цитата "Вы можете разглядеть в человеке, который к вам пришел, потенциал, которого он сам еще не оценил. А раз не оценил, значит, у вас есть возможность получать сверхприбыль: до момента, когда он узнает себе цену, вы сможете на нем ......

    Управление большими продажами. СПИН-продажи 3

    Управление большими продажами. СПИН-продажи 3

    Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Публикаций - от авторов технологии. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе ......

    Эра умных продаж на рынке b2b

    Эра умных продаж на рынке b2b

    Книга "Эра умных продаж на рынке b2b" - книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые ......

    Управление продажами

    Управление продажами

    Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......

    Техники холодных звонков. То, что реально работает

    Техники холодных звонков. То, что реально работает

    Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми ......

    Продажи вверх! Методика Sales 3.0

    Продажи вверх! Методика Sales 3.0

    В книге показаны уникальные секреты продаж, которые дают быстрый и гарантированный результат. Это проверено более чем 600 бизнес-тренингами, которые провел бизнес-тренер, практик Сергей Филиппов для ведущих компаний России и мира. Среди его ......

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

    C.R.M. Карманный справочник

    C.R.M. Карманный справочник

    Мы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что "правильные" клиенты жизненно необходимы для успеха ......

    Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

    Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

    Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......